Проект "Лето в Москве" помогает привлекать внимание горожан к бизнесу

Летний фестиваль помогает преображать столичные бизнес-локации и привлекает к ним внимание горожан
Проект "Лето в Москве" помогает привлекать внимание горожан к бизнесу
Василий Кузьмичёнок / Агентство "Москва"
Летом Москва утопает в цветах.

Фестиваль "Лето в Москве", который продлится с 1 июня по 31 августа, включает в себя множество всевозможных активностей во всех районах города. Бесплатные концерты, соревнования, мастер-классы, – всё это не только помогает жителям и гостям столицы наслаждаться жарким сезоном в городе, но и продвигает бизнес. Владелица магазина "Цветы и куклы" Олеся Жеронкина рассказала Агентству городских новостей "Москва", что яркое оформление витрин и фасадов небольших магазинчиков привлекает внимание прохожих и помогает создавать особую атмосферу в городе. 

"В рамках фестиваля мы украшаем и фасад, и витрины внутри магазина. Жителям Москвы всегда приятно наблюдать за красивыми оформлениями, за развлекательными мероприятиями, всё это делается во благо города. Безусловно красивое оформление всегда привлекает новых клиентов", – говорит Жеронкина.

Она так же отметила, что на данный момент самыми популярными у москвичей цветами являются пионы.

Проект "Лето в Москве" полезен бизнесу, ведь это новые возможности в организации событий, проведении мероприятий и продвижении брендов.