Проект "Время возможностей" поможет бизнесу эффективно использовать летний сезон

Заявки на участие принимаются на сайте проекта "Лето в Москве". Предприниматели получат информационную поддержку в СМИ и соцсетях
Проект "Время возможностей" поможет бизнесу эффективно использовать летний сезон
Дмитрий Белицкий / Агентство "Москва"
День предпринимательства на Болотной площади.

Спецпроект – это часть масштабного проекта "Лето в Москве", который стартовал 1 июня и закончится 7 сентября 2025 года. Его главная задача – поддержка малого бизнеса и новые возможности для организации досуга москвичей и гостей столицы.

– Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело, - отметила глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома.

Участие в спецпроекте "Время возможностей" могут принять предприниматели из сфер услуг, общественного питания, торговли, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Заявить о своем бренде и получить поддержку от города для развития своего дела можно, устроив бесплатное мероприятие на собственной площадке или сезонную акцию под брендом "Лето в Москве" в своей организации. В стилистике проекта разрешено оформить и свою площадку.

Заявки на участие принимаются на сайте проекта "Лето в Москве". Предприниматели получат масштабную информационную поддержку в прессе и социальных сетях, бесплатное размещение в афишах партнерских ресурсов проекта "Лето в Москве" и на ресурсах сервиса Russpass, а также продвижение на геосервисах "Яндекс.Карты" и 2ГИС. Бонусом - летний "Бизнес-бокс" с бесплатными инструментами для продвижения, пакетное предложение на 100 тысяч рублей для продвижения 100 самых активных участников спецпроекта на одной из крупных интернет-платформ, а также обучающий курс по запуску рекламных кампаний.

– Такой комплексный подход – часть большой работы города по формированию благоприятной бизнес-среды, где даже небольшие компании могут добиваться значимых результатов, – добавила Кристина Кострома.

По данным столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, летом

В 2024 году свыше 1100 предпринимателей провели более 8500 мероприятий. Это были творческие и тематические мастер-классы для детей и взрослых, занятия по йоге и фитнесу, а также игровые турниры, концерты, лекции и литературные чтения. Летом 2025 предполагается, что количество участников проекта возрастет.