Профессиональные стилисты научили нейросеть отличать модную одежду от немодной

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды и красоты
Профессиональные стилисты научили нейросеть отличать модную одежду от немодной
Shutterstock
Нейросеть подскажет, какая одежда сегодня в моде.

Нейросеть посоветует модные вещи

Российский маркетплейс "Яндекс. Маркет" улучшил свою поисковую выдачу в категории одежды и обуви, воспользовавшись технологией машинного обучения. Теперь сервис чаще показывает покупателям модные вещи вне зависимости от брендов и цен. Это поможет быстрее находить подходящие товары на сервисе тем, кто находится в поиске модной одежды и обуви. Нейросеть обучила команда стилистов вместе с экспертом Екатериной, в честь которой и назвали технологию. С их участием разметили более 6 тыс. товаров. При работе стилисты учитывали как современные тренды, так и классические – на все времена. В будущем сервис научит нейросеть лучше находить модные товары и в других категориях – например, товары для дома.

Технологию назвали в честь работавшего с ней стилиста – Екатерина.
Shutterstock
Технологию назвали в честь работавшего с ней стилиста – Екатерина.

Милый дом

Дебютная коллекция Sweet Home отсылает нас к культовым фильмам 80-х и 90-х: "Дикая орхидея", "9 с половиной недель" и "Голубая лагуна". Женственная красота главных героинь подчёркнуты струящимися тканями и мягкими оттенками. Игривое бельё, богемный халат, пижама с отделкой перьями, нежный комплект с шортами и элегантный костюм для дома – основа коллекции. Для домашнего выхода бренд выбирает нежный сливочный, дымчатый, сочную фуксию, глубокий чёрный и мягкий хаки.

Бренд представил чувственную коллекцию домашней одежды.
предоставлено пресс-службой
Бренд представил чувственную коллекцию домашней одежды.

Зажигаем праздник

Бренд ONLY ME в честь наступающих праздников выпустил свою знаковую модель – длинную шубу из экомеха со спущенным плечом и английским воротником – в новых актуальных оттенках розового и красного. Вы же знали, что фуксия и огненно-алый великолепно дружат друг с другом? Шубы по-прежнему остались мягкими и уютными, только дополнились взрывным и дерзким характером. А кокошники в тон призваны создать максимально ошеломительный образ в стиле russian girls.

Viva Magents – цвет 2023 года по версии института Pantone.
предоставлено пресс-службой
Viva Magents – цвет 2023 года по версии института Pantone.

Стиль и практичность

YOU WANNA совместно с брендом ARNY PRAHT представили сумку в двух цветовых вариантах. Взяв за основу модель Chumbley, марка подарила ей новое прочтение. Два трендовых варианта – чёрный лак и color-block – идеально сочетаются с одеждой из текущих коллекций. Стильная округлая форма каркасной сумки дополнит как повседневный, так и праздничный образ. Несмотря на компактные размеры, модель очень ёмкая и её внутреннее пространство устроено таким образом, чтобы владелица смогла без проблем поместить в неё все необходимые вещи – от мобильного телефона до блеска для губ.

Сумка имеет актуальный и практичный дизайн.
предоставлено пресс-службой
Сумка имеет актуальный и практичный дизайн.

Красота спасёт мир

Российский бренд WHO/AM показал новую осенне-зимнюю коллекцию. Материалы на этот раз отсылают к наступлению главного праздника в году. Бренд перевыпустил комбинацию с "голым" декором и унисекс палаццо – всё в чёрном бархате. Сверкающая блуза с галстуком-пластроном, топ с капюшоном и платье-трансформер с открытыми плечами – акцент на форме и деталях позволяет создавать самые разные образы под настроение. Представленная верхняя одежда наполнена духом города: это бомберы и пуховики, а также пальто в новом прочтении – из верблюжьей шерсти и нетипичная "чебурашка" прямого кроя.

В новой коллекции марка обращается к эстетике и красоте.
предоставлено пресс-службой
В новой коллекции марка обращается к эстетике и красоте.

Восстановление и интенсивное питание

Бренд натуральной косметики Botavikos подготовил к Новому году подарочные боксы. В линейку вошли наборы на любой вкус – с аромамаслами, уходом для волос, кожей тела и лица. Среди продуктов можно найти классические коллекции Aromatherapy Recovery, Energy, Relax, Hydra.

В боксе собраны натуральные бьюти-средства.
предоставлено пресс-службой
В боксе собраны натуральные бьюти-средства.

Лучшие из лучших

Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica получил престижную награду в рамках ежегодной премии Fashion New Year Awards телеканала Fashion TV. Компания была признана экспертным жюри "Лучшим косметическим брендом" 2022 года. В этом году ежегодная премия прошла уже в 12-й раз.

Получить приз из рук ведущих приехал лично генеральный директор ГК Феликс Либ.
предоставлено пресс-службой
Получить приз из рук ведущих приехал лично генеральный директор ГК Феликс Либ.