Рассказываем о последних коллекциях мира моды и красоты, которые вы можете и не увидеть вживую

Вспоминаем самые значимые события недели
Рассказываем о последних коллекциях мира моды и красоты, которые вы можете и не увидеть вживую
архивы пресс-служб
Кадр из кампании Shinefinity от Wella Professionals.

В движении!

Новая коллекция кожаных аксессуаров ECCO Leather Goods разработана в коллаборации с креативными консультантами агентства Convoy и редактором моды Dazed Имрухом Аша. Ключевая модель — важный для бренда силуэт Pot Bag, который немного напоминает садовую лейку и представлен в двух размерах: стандартной и мини-версиях. К слову, их можно комбинировать между собой и другими аксессуарами коллекции при помощи специальных металлических колец. Новым силуэтом этого сезона стала сумка-трансформер Bento Pack – это два независимых отделения, напоминающих по форме японскую коробочку бэнто для обедов. Аксессуар дополнен широкими ремешками, благодаря которым сумку можно носить как рюкзак. Модели линии Texture block сочетают гладкую и зернистую кожу в одном изделии. Также бренд разработал кожу Ceramic c неоднородной текстурой, напоминающей старинную посуду. В дизайне используются детали из обрезков кожи и обувных шнурков, оставшихся в процессе производства. 

Аксессуары из новой коллекции ECCO.
архивы пресс-служб
Аксессуары из новой коллекции ECCO.

Предсказуемое глазирование

Wella Professionals представил гель-крем-краску SHINEFINITY для стойкого цветного глазирования без осветления и повреждения волос. Палитра оттенков включает 32 варианта. В основе средств – инновационная формула с технологией balanced pH, которая кардинально меняет устоявшееся мнение, что только красители с кислой формулой не повреждают волосы. Формула регулирует и контролирует уровень pH на протяжении всего процесса окрашивания, обеспечивает предсказуемый результат процедуры. Продукт был создан совместно с амбассадором бренда Патрицией Николь, иконой социальных сетей с более чем 1 миллионом подписчиков в Instagram. Патриция – эксперт в категории глазирования, новатор в окрашивании и автор уникальных техник. Патриция участвовала в разработке новой краски, а также стала соавтором Shimmer Melt Glaze, одного из двух новых эксклюзивных салонных сервисов бренда.

Кадр из кампании Shinefinity от Wella Professionals.
архивы пресс-служб
Кадр из кампании Shinefinity от Wella Professionals.

"Всё катится к лучшему"

Фонд "Продвижение", который специализируется на доступной среде для маломобильных россиян, запустил в продажу собственный мерч (одежда и аксессуары с логотипом или символикой. – Прим. ред.), средства от реализации которого идут на приобретение современных, компактных и лёгких инвалидных колясок, обеспечивающих подопечным фонда возможность учиться, работать, выходить на прогулки и становиться ближе к социуму. В коллекции представлены базовые худи, свитшоты, футболки и шоперы с принтами-вариациями "Всё катится к лучшему".

Худи с надписью "Всё катится к лучшему" от фонда "Продвижение".
архивы пресс-служб
Худи с надписью "Всё катится к лучшему" от фонда "Продвижение".

Одна сумочка – пять мастеров

Бренд Rubeus представил новую коллекцию своих знаменитых сумок. Так, классическая модель FLASH в будущем осеннем сезоне предстаёт в новом блестящем изумрудном цвете (размер Mini) и в матовых вариантах размера Maxi – оттенок верблюжьей шерсти и невинно-розовый. Вся линейка украшена блестящими золотистыми и палладиевыми деталями. Главный бестселлер бренда, культовая шёлковая сумочка LIZA, также выходит в новых цветах: изумрудном, фиалковом, бирюзовом и магнолии. LIZA – крошечная модель с изящной ручкой, тоненькой цепочкой и магнитным замочком. Над одной такой вечерней сумочкой работают вручную пять мастеров. В коллекцию вошла и экзотическая новинка – сумка SOPHIA. Она изготовлена из мягкой кожи аллигатора и украшена золотистой цепочкой. Выпускается также версия из телячьей кожи чёрного и коричневого цветов.

Мини-сумочка LIZA от Rubeus.
архивы пресс-служб
Мини-сумочка LIZA от Rubeus.

Цепочка сумки превратилась в колье

Российский бренд YULIA KUTUZOVA представил новую весеннюю рекламную кампанию – RETRO DIVAS ("Ретродивы"). Главными героями съёмки стали представительницы трёх поколений семьи дизайнера: бабушка, мама и сама Юлия Кутузова. На кадрах кампании – главные бестселлеры бренда: сумки KOURTNEY (два отделения, один внутренний карман и один внешний, лаконичный прямоугольный замок, дутые бока и плечевой ремень, созданный из стропы и кожи), KIM (сумка формата А4, которая в точности повторяет все изгибы бумажного пакета, включая боковые складки, – дополнена металлическими люверсами и тонкими ручками), BRIDGET (мягкая сумка-подушка), ANGEL (вместительный шопер с отделением для ноутбука). Среди новинок – лёгкая сумка KELLY, в которую помещается ноутбук и которая легко меняет форму, становясь вечерней (при этом цепочка используется как украшение на шею в виде колье).

Сумка KELLY от YULIA KUTUZOVA.
архивы пресс-служб
Сумка KELLY от YULIA KUTUZOVA.

Сухое окрашивание

В рамках весенней коллекции бренд Luisa Cerano представляет экологичный проект "Деним". Все модели созданы путём сухого окрашивания пеной. Революционный процесс окрашивания "Сухой индиго" был создан испанской текстильной компанией Tejidos Royo. Окрашивание пеной в этом процессе значительно сокращает потребление воды, химикатов и энергии (требуется на 100% меньше воды и на 89% меньше химикатов, на 65% меньше электричества). Испанская текстильная компания Tejidos Royo более десяти лет разрабатывала инновационную технологию окрашивания джинсовой ткани. При этом в цвет индиго красится очень небольшой объём нитей, которые затем в процессе плетения чередуются с неокрашенными. Это придаёт ткани типичный джинсовый вид.

Кадр из кампании экологичного проекта "Деним" от Luisa Cerano.
архивы пресс-служб
Кадр из кампании экологичного проекта "Деним" от Luisa Cerano.