
В столице завершилось главное модное событие сезона, в рамках которого прошло более 30 показов как российских дизайнеров, так и модельеров из Великобритании, Боливии, Нигерии, Израиля и других стран. О главных тенденциях прошедших шоу вы можете прочитать здесь. Событие прошло с упором на апсайкл (вторичное использование материалов): для волонтёров и сотрудников оргкомитета была создана апсайкл-униформа, а для гостей выпустили сумки из переработанных рекламных баннеров с прошлого сезона MBFW Russia. Кроме того, Национальная палата моды совместно с ЭкоЛайн установили контейнеры для раздельного сбора отходов, которые ежедневно вывозились на сортировку на крупнейший в Европе КПО "Восток", откуда вторсырьё отправляли переработчикам.

UGG снял кампанию с акцентом на разнообразие
Feel You – это рекламная кампания бренда, посвящённая культовым ботинкам, созданным более 40 лет назад и которые остаются актуальными и сегодня. В съёмке приняли участие яркие, cмелые и креативные личности, такие как Эван Мок, Лаклан Уотсон, Enny, Enam, Райан Заман и Руохан Ван, которые показали, как можно нестандартно носить классические модели бренда.

Dr. Martens x atmos
Легендарный обувной бренд второй раз за год выпускает коллаборацию с токийским сникерстором. Она представляет собой интерпретацию модели Tarik, дизайнеры которой вдохновились аниме. Влияние японской анимации показано через смешение тканей, цветов и фактур: верх ботинок состоит из кожи и бархата, а венчает их мягкая манжета из искусственной кожи. Также модель впервые дополнили накладной застёжкой-молнией.

Фруктовые маски Frudia
Линия тканевых масок южнокорейского бренда пополнилась новыми средствами: для сияния кожи c лимоном, балансирующая с маракуйей и разглаживающая с ананасом. Маска с лимоном имеет в составе органические кислоты, которые повышают упругость кожи и придают ей сияние. Витамин С осветляет её и выравнивает тон эпидермиса. Маска с маракуйей богата антиоксидантами, поэтому замедляет процессы старения кожи, стимулирует её регенерацию. AHA-кислоты в составе фрукта очищают эпидермис от избытка себума, повышают тонус и упругость кожи, выравнивают её тон. Маска с ананасом богата витаминами А и группы B, благодаря чему средство эффективно борется с морщинами, воспалениями и отёками. Энзимы в экстракте ананаса обладают мягким отшелушивающим эффектом, стимулируя обновление клеток кожи и разглаживая её. В процессе создания масок не использовалось сырьё животного происхождения и не проводилось тестирование косметики на животных.

Беговая коллекция Demix
Спортивный бренд выпустил новую технологичную коллекцию для бега, в которую вошли несколько моделей кроссовок и одежда для мужчин и женщин. В коллекции есть кроссовки для атлетов с нейтральной пронацией, гиперпронацией, для бега по стадиону, беговой дорожке, асфальту, пересечённой местности. Модели Pulsar Enrblast, Mystic Cushfoam и Speed Trail объединяют светоотражающие детали для безопасного бега в тёмное время суток, резиновая подмётка на подошве для улучшенного сцепления даже на мокром асфальте и гололедице, а также стельки с антибактериальным эффектом.
В коллекции одежды представлены тайтсы, легинсы, шорты, лонгсливы, олимпийки, ветровки, футболки, топы, утеплённые куртки, кроссовки, а также всевозможные аксессуары: повязки, шапки, перчатки, чехлы для смартфона. Одежда, которая непосредственно контактирует с кожей, выполнена из технологичного материала MOVI-tex и хорошо отводит излишки влаги.

Новая линия обуви Geox
В коллекции представлено большое разнообразие моделей, дизайн которых создан с учётом всех тенденций нового осенне-зимнего сезона – начиная от кожаных сапог и ботинок во всевозможных вариациях и заканчивая широкой линейкой стильных сникеров и нескучной обувью для зимы. В ассортименте линейки есть как классические однотонные модели белого и чёрного цветов из гладкой кожи, так и броские варианты с актуальным змеиным принтом или крокодиловым оттиском. Всю обувь, в том числе на толстом устойчивом каблуке, объединяет удобство.

Антивозрастная новинка Glamglow
YOUTHCREAM – это высокоэффективный крем, замедляющий старение, который моментально придаёт коже гладкость и упругость и глубоко насыщает её влагой, возвращая эластичность и сияние. Формула с текстурой бальзама содержит три антивозрастных ингредиента: комплекс пептидов, гиалуроновую кислоту и экстракт зелёного чая. В составе средства нет парабенов, фталатов, минеральных масел и вазелина.

H&M x PETA
Коллаборация модного бренда и фонда по защите природы – это гардероб активного жителя современного мегаполиса, порхающего между модными вечеринками и походами на природу. В коллекции сочетаются инновационные альтернативные и устойчивые материалы, такие, например, как FLWRDWN, альтернатива пуху, используемому в качестве утепляющего наполнителя, созданная из полевых цветов, и VEGEA, альтернатива натуральной коже, созданная из отходов виноделия. В коллекцию вошли яркие вещи для мужчин, женщин и детей. Они поступят в продажу 12 ноября в интернет-магазине бренда.
"Мы стремимся к тому, чтобы свести на нет использование материалов животного происхождения, и результат этой работы в значительной степени достижим благодаря сотрудничеству. Наша совместная коллекция – это пример восхитительного веганского дизайна: он добрее по отношению к животным и планете, на которой они обитают", – Лора Шилдс, менеджер по корпоративной ответственности PETA.

Первая разноцветная коллекция WANNA?BE!
Бренд украшений, поддавшись общему порыву любви ко всему яркому, выпустил первую разноцветную коллекцию. Аксессуары этой осенью теперь просто непозволительно прятать под шапками и капюшонами. Они призваны сверкать цветными дорожками камней на браслетах и каффах, радовать нас вкусными зефирными оттенками колец и серёжек, поднимать настроение миксом цветовых сочетаний. Дизайнеры марки делают акцент на многослойные сеты, особо выделяя уши.

Converse x Basquiat
Дизайнеры новой коллекции бренда вдохновились одним из самых значимых стрит-арт-художников, работы которого актуальны по сегодняшний день и имеют огромное влияние на современные искусство и культуру. На кедах и футболках из коллаборации использованы фрагменты культовых произведений Баския: Pez Dispenser и Kings of Egypt. Классические кеды Chuck 70, Chuck Taylor All Star и Skidgrip превращаются в галерею современного искусства, возвращая на улицы наследие Жан-Мишеля Баския в новом формате, рассказывая о художнике и его работах новому поколению.
