Роботы не вкалывают и хотят любви. Восстание машин в новой "Любви-моркови" закончилось выбитым зубом

На этот раз герои Кристины Орбакайте и Гоши Куценко поменяются телами с роботами. О перипетиях съёмочного процесса создатели картины рассказали журналистам
Роботы не вкалывают и хотят любви. Восстание машин в новой "Любви-моркови" закончилось выбитым зубом
"Амедиа Продакшн"
Герои Орбакайте и Куценко переселились в тела роботов и ищут своего пропавшего сына.

В четвёртой части популярной киноэпопеи у супругов Голубевых Андрея (Гоша Куценко) и Марины (Кристина Орбакайте) появится приёмный сын Вася (Саша Алексеев), споры вокруг воспитания которого приведут к тому, что герои Куценко и Орбакайте в один прекрасный день поменяются телами с роботами. Создали роботов подросшие дети Голубевых (Денис Парамонов, Алина Булынко), успевшие стать молодыми учёными. Подзаголовок картины "Восстание машин" намекает на цитаты из "Терминатора", которые призваны усилить в картине комический эффект.

Кристина Орбакайте и Гоша Куценко большую часть фильма играют вселившихся в них туповатых роботов, которые, познав вкус еды и любви, сначала не хотят возвращаться в родные механические тела, а затем, претерпев телесный ущерб, резко меняют свои взгляды. Решив, что робот-пылесос – это их сын Вася, они берут его в заложники и бегают по городу в поисках своих металлических оболочек.

Семья Голубевых в раздумьях над воспитанием нового сына Васи.
"Амедиа Продакшн"
Семья Голубевых в раздумьях над воспитанием нового сына Васи.

Продолжить популярную франшизу при помощи роботов придумал Гоша Куценко, который увлекается темой человекоподобных машин и даже снял о них короткометражку. 

Продюсер картины Ренат Давлетьяров назвал роботов "главным геморроем картины": вместе с Куценко они узнали о них всё и пришли к выводу, что настоящих роботов, которые окутаны кучей проводов и неуверенно передвигаются, показать не получится. 

– Оказалось, что роботы должны быть маленькими и изящными, а если одеть Гошу в соответствующий костюм, то это уже будет робот-убийца, – рассказал Давлетьяров о творческих муках съёмочной группы. 

Софья Лебедева и Сергей Ашарин в роли роботов.
«Амедиа Продакшн»
Софья Лебедева и Сергей Ашарин в роли роботов.

В поиске подходящего для кино художественного решения известный пластический киногримёр Алексей Ивченко даже снимал маски с Куценко и Орбакайте и делал их уменьшенные в три раза копии. Но одетые в костюмы роботов копии напомнили Давлетьярову "засушенных мумий": 

– На это было страшно смотреть. Я понял, что это уже ужастик, а не комедия, и мы решили искать на роль роботов актёров. 

Ими стали Софья Лебедева и Сергей Ашарин, которые стоически провели в гриме и сложных костюмах все съёмки. "Были моменты, когда Соня бледнела и мы её ловили, чтобы она не сломала костюм", – вспоминает Куценко. 

– У Сони был парик, а Сергея приходилось брить по пять раз в день, потому что у него сквозь грим прорастали волосы и борода. Группа жила в аду, – рассказал Давлетьяров. 

Репетиции съёмок постельной сцены Орбакайте и Куценко, изображавших роботов, шли с большим трудом из-за хохота актёров и съёмочной группы, который трудно было сдержать. 

В одно прекрасное утро супруги Голубевы просыпаются роботами.
«Амедиа Продакшн»
В одно прекрасное утро супруги Голубевы просыпаются роботами.

Создатели комедии обещают правильную дозу юмора, который не скатывается в пошлость.

– Я давно для себя сформулировал, почему комедия – самый сложный жанр и почему я как режиссёр никогда её не снимаю, – поясняет Давлетьяров. – Потому что комедия балансирует на  очень тонкой грани, с одной стороны которой не смешно, а с другой – пошло. И пройти по этой тонкой линии, не свалившись в сортирный юмор или постную сцену, очень сложно. 

При этом, отмечает продюсер, в массовом сознании больше всего закрепилось именно качественно сделанных комедий – "при всём уважении к режиссёрам, которые снимали в других жанрах". 

Кристина Орбакайте предстанет перед зрителями в довольно непривычном образе: с выбитым зубом, царапинами и стихийной татуировкой на лице. "Хватит играть фею", – предложил актрисе Давлетьяров. Кристина охотно согласилась.

Ставшие роботами супруги Голубевы похищают из дома робот-пылесос, приняв его за сына Васю.
«Амедиа Продакшн»
Ставшие роботами супруги Голубевы похищают из дома робот-пылесос, приняв его за сына Васю.

– Кристина смешнее меня в этой картине, – говорит Куценко. Актёр признаётся, что одно участие в четырёх частях "Морковки" (так съёмочная группа дружно называет франшизу) позволило ему исполнить все классические актёрские мечты: сыграть женщину, ребёнка, старика и робота. 

– Ни одну из картин мы не думали продолжать, – признаётся Давлетьяров.

Но в принципе, после роботов есть ещё инопланетяне.