
@ Рамиль Ситдиков / РИА "Новости"
Вывеска на здании Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора) в Москве.
Глава Роскомнадзора Андрей Липов сообщил в интервью "Известиям", что ежегодные поступления в бюджет от трёхпроцентного сбора за распространение интернет-рекламы могут составлять 12–15 млрд рублей. Первый значимый результат уже заметен: во втором квартале 2025 года казна пополнилась почти на 4 млрд рублей.
Липов уточнил, что помимо сбора за рекламу ведомство также получает доходы за использование радиочастотного спектра. По его словам, это позволяет поддерживать финансовую устойчивость и формировать профицит.
В 2024 году доход Роскомнадзора составил 43,2 млрд рублей, а по итогам 2025 года прогнозируется рост до 46 млрд. "Суммарно по всем показателям мы являемся профицитным для государства ведомством", – отметил Липов.