Россияне стали реже покупать презервативы

Об этом в пресс-центре "НСН" рассказал генеральный директор Moneyplace Сергей Касьянов. Он сказал, что интерес к средствам контрацепции упал на 27% на маркетплейсах. Другая интересная тенденция – женщины стали чаще мужчин покупать виагру
Россияне стали реже покупать презервативы
Shutterstock
Россияне стали реже приобретать средства контрацепции на маркетплейсах.

Женщины стали значительно чаще приобретать виагру через маркетплейсы, частота покупок увеличилась на 159%, сообщил Сергей Касьянов. Он отметил, что в привычном представлении виагра предназначена для мужчин, однако основную часть покупок совершили женщины. Пока что неясно, с чем это может быть связано.

По словам Касьянова, женщины также активно приобретают витамины и БАДы через Интернет. В приоритете средства для сброса веса и сезонные витамины.