
Новый уровень ухода за полостью рта
Шведская hi-tech-компания FOREO выпустила новую ультразвуковую зубную щётку ISSA 3 для комплексного ухода 4-в-1 за зубами, языком, щеками и дёснами. Сменная гибридная головка щётки требует замены всего раз в 6 месяцев за счёт износостойкого медицинского силикона.

Поддержка и солидарность
В преддверии Дня разнообразия, который отмечается в Германии 30 мая, немецкий бренд Marc Cain презентовал лимитированную линейку футболок с радужным логотипом и специальную яркую капсульную коллекцию. Толерантность, поддержка и солидарность нашли отражение в новой кампании бренда We are as colorful as you, в которой приняли участие женщины разных возрастов, телосложений и характеров. Идею разнообразия дизайнеры развили и в коллекции осень-зима – 2022: трикотажные изделия, костюмы, топы, платья и верхняя одежда выполнены в красочных оттенках.

Золото для вашей кожи
Отечественный косметический бренд Botavikos в преддверии летнего сезона выпустил вуалевый хайлайтер для лица и тела, который подходит как для смуглой, так и для светлой кожи, увлажняет и успокаивает её, придаёт деликатное сияние, подчёркивает загар и позволяет расставить эффектные акценты в макияже. Летняя цветочно-цитрусовая композиция из натуральных эфирных масел – иланг-иланг, розовое дерево, жасмин, пальмароза, бергамот, мандарин, копайский бальзам – оставляет на коже приятный солнечный аромат.

Сотни брендов хотят попасть на Moscow Fashion Week
На участие в первой Московской неделе моды, которая пройдёт с 20 по 26 июня, поступило почти 900 заявок. Желание присоединиться к масштабному событию фешен-индустрии выразили дизайнеры и представители брендов одежды из разных регионов России, включая Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону и другие. Состав участников определит экспертный совет. Центральной локацией станет парк "Зарядье": часть программ организуют на парящем мосту, Китайгородской стене и в большом амфитеатре.

Джентльмены и Леон попали на музейные картины
Бренд TOMSOYER создал серию постеров-футболок "Киномода", на которых персонажи культовых киноисторий объединились с искусством. Личный топ-4 дизайнеров марки – это серия футболок с принтами "Леон", "Криминальное чтиво", "Острые козырьки" и "Джентльмены". И все они на фоне картин Мунка, Ван Гога и даже Васнецова. Футболки представлены в двух классических цветах: белом и чёрном.

Бриллианты растут как на дрожжах
Запасы природных алмазов в недрах земли ограничены, а их добыча с каждым годом становится всё сложнее и затратнее. Коллекция Millenium от MIUZ Diamonds – это ответ на эти изменения. Все бриллианты выращены в лабораторных условиях при помощи новейших технологий. Эти камни обладают теми же оптическими и физическими свойствами, что и природные. Основное отличие двух видов бриллиантов – в цене и способе формирования: натуральный – дороже и растёт миллионы лет, а искусственные появляются всего за несколько недель, поэтому их стоимость существенно ниже. Тем не менее выращенные аналоги созданы на основе природных и обладают высокими характеристиками цвета и чистоты.
