Российские дизайнеры вспоминают тамагочи, плёночные кассеты и пейджеры из ушедшей эпохи

В нашей традиционной рубрике "Модный дайджест" вспоминаем самые значимые события недели, которые произошли в мире моды
Российские дизайнеры вспоминают тамагочи, плёночные кассеты и пейджеры из ушедшей эпохи
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Вот так всегда... Носки не врут!

Наши в городе!

Российский бренд органической косметики Natura Siberica представил новинки на крупнейшей международной бьюти-выставке Cosmoprof Bologna 2022 в Италии. Компания представила гостям выставки и свои бестселлеры (серии Oblepikha Siberica, премиум-продукты в стекле, мужскую коллекцию), и новинки, к примеру, ICE Professional – линейку профессионального ухода за волосами на биоплазме сибирских растений. Cosmoprof Bologna из-за пандемии проводится впервые после двухлетнего перерыва.

Стенд на выставке Cosmoprof Bologna 2022 в Италии.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Стенд на выставке Cosmoprof Bologna 2022 в Италии.

И снова здравствуйте!

Плёночные кассеты, тамагочи, пейджеры, дискеты, фильм "Брат" – всё это стало вдохновением для бренда St.Friday Socks и легло в основу новой летней коллекции "Камбэк 90-е".  В коллекции из 14 классических, 5 спортивных и 8 укороченных моделей главенствуют принты, основу которых составили артефакты эпохи 1990-х и крылатые фразы того времени. В коллекции есть также носки с неваляшками и русским аналогом Барби – Вероникой. Кстати, именно в 1990-е в каждом доме появился пакет с пакетами. Этому знаменательному событию посвящены носки с принтом, дублирующим дизайн самого знаменитого пакета той эпохи с портретом Марии.  Но лучше всего дух времени передаёт язык — смешные, местами провокационные фразы – про водочку из "Брата-2", есенинские строки про счастье и вино, надписи про лохов, которые хулиганы оставляли в лифтах и на стенах подъездов. 

Отдельная линейка "А что случилось" включает в себя 5 пар спортивных носков. В основе минималистичный принт и надписи, которые совсем не так просты, как может показаться на первый взгляд: здесь и современный мем "А что случилось", и ставшее крылатым высказывание Михаила Горбачёва про пир духа, и две пары чёрных носков, символизирующие то ли  кроссворды, то ли "Поле Чудес" – дизайнеры сами не определились, что больше любят.

Модели из новой коллекции St.Friday Socks.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Модели из новой коллекции St.Friday Socks.

На свежую голову

Бренд Botavikos представил новые пилинги. Средства очищают и освежают кожу головы, стимулируют её насыщение влагой и питательными веществами, нормализуют работу сальных желёз и укрепляют волосы благодаря содержанию витаминов в составе. В линейке представлено два средства: крем-пилинг для кожи головы с AHA-кислотами Aromatherapy Energy (для кожи головы и волос, склонных к жирности у корней) и энзимный пилинг для кожи головы Aromatherapy Recovery (для бережного ухода за кожей головы и волос всех типов).

Те самые пилинги.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Те самые пилинги.

Экологичность уровня "Бог"

В рамках осенней коллекции Marc Cain впервые представил обувь и сумки из переработанной кожи, пластиковых волокон и экологически чистой обработанной овчины. В коллекцию также войдут кошельки, мини-сумки для смартфонов, небольшие сумки через плечо, сумки-тоуты и ботинки челси в шафраново-жёлтом, бежевом и чёрном цветах. Овчина, из которой создаются изделия новой линейки, изготавливается на производствах, где осуществляется строгий контроль за рядом экологических стандартов, таких как разумное потребления воды и энергии, а также правильная утилизация химикатов. В своей коллекции бренд использует материалы, оставшиеся на производстве. В ходе сложного процесса кожа перерабатывается в волокна, которые наносятся на текстильную ткань. На полученный слой кожи и текстиля наклеиваются полиуретановые плёнки на водной основе, что придаёт материалу мягкую текстуру, напоминающую обычную кожу.

Кадр из лукбука осенней коллекции Marc Cain.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Кадр из лукбука осенней коллекции Marc Cain.

Love is...

У знаменитой на весь мир влюблённой пары со вкладышей жевательной резинки появилась собственная парфюмерная коллекция. Она включает четыре аромата в концентрации туалетной воды: Cherry Kiss (ноты: вишня, слива, миндаль, роза, мускус и пачули), Strawberry Heartbeat (ноты: клубника, роза, ежевика, пион, пралине, кашемир, амбра), Mandarin Passion (ноты: грейпфрут, лимон, базилик, мята, тархун, цветы апельсина, чёрная смородина) и Sweet Hug (ноты: блю кюрасао, ваниль, бергамот, орхидея, цветы груши, пион, жасмин, мускус, амбра). Кроме того, в линейке есть и санитайзеры – как без отдушек, так и с яркими фруктовыми ароматами.

Ароматы Love is...
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Ароматы Love is...

Да здравствует минимализм!

Бренд Tervolina представил новую коллекцию. В неё вошли практичные лоферы и мокасины, классические лодочки, изящные босоножки, мюли на каблуке, кроссовки на массивной подошве, туфли "Мэри Джейн", "дутые" вьетнамки и так называемые "рыбацкие" сандалии. Мужская линейка представлена кроссовками и кедами в разнообразной цветовой палитре, а также лоферами, брогами и мокасинами. Для пошива дизайнеры используют натуральную кожу и замшу, а также экоматериалы. В этом сезоне дизайнеры отказались от пышного декора в пользу минимализма с неброскими элементами, подчёркивающими индивидуальность. Яркие принты заменены необычными фактурами, однако эксперименты с цветом никто не отменял!

Кадры из лукбука новой коллекции Tervolina.
архивы пресс-служб | сайты интернет-магазинов
Кадры из лукбука новой коллекции Tervolina.