С 13 декабря в Москве будут запущены новые выделенные полосы

Во второй половине декабря в различных округах столицы откроют 9 новых выделенных полос, которые охватят почти полсотни городских маршрутов, на которых совершают более 245 тысяч поездок в рабочие дни
С 13 декабря в Москве будут запущены новые выделенные полосы
пресс-служба Департамента транспорта
Новые выделенные полосы начнут работать уже с 13 декабря.

Новые полосы начнут свою работу с 13 декабря, что окажет влияние на 48 городских маршрутов, ныне действующих в столице. Вот где они появятся:

  • на улице Авиамоторная в районе пересечения с шоссе Энтузиастов будет полоса длиной в 1,4 километра, что позволит преодолевать автобусам этот участок за 8 минут вместо привычных 15 минут
  • на проезде Серебрякова в районе метро "Ботанический сад". Её длина составит 270 метров.
  • 150 метров "выделенки" появится у Семёновской площади в районе пересечения с улицей Измайловский вал
  • 300-метровая полоса будет и на улице Генерала Сандалова от ул. Авиаконструктора Микояна до пересечения с Ленинградским проспектом. Автобусы будут проезжать этот участок в 5 раз быстрее (за 1 минуту вместо 5)
  • 1,5 км на Ботанической улице. Автобусы будут проезжать этот участок в 1,5 раза быстрее (за 5 минуту вместо 8).
  • 0,15 км на Кастанаевской улице в районе пересечения с Рублёвским шоссе. Автобусы будут проезжать этот участок в 3 раза быстрее (за 1 минуту вместо 3).
  • 0,78 км в Зеленограде на ул. Каменка в районе пересечения с Панфиловским проспектом. Автобусы будут проезжать этот участок в 2 раза быстрее (за 3 минуты вместо 7).
  • 0,7 км на ул. Поляны в районе пересечения с МКАД. Автобусы будут проезжать этот участок в 2 раза быстрее (за 2 минуты вместо 4).
  • 0,3 км на ул. Боровская в районе пересечения с Проектируемым проездом № 389. Автобусы будут проезжать этот участок в 2,5 раза быстрее (за 3 минуты вместо 7).

– Мы делаем поездки в наземном транспорте комфортнее и безопаснее по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. С 13 декабря заработают почти 5,5 км новых выделенных полос, – отметил Максим Ликсутов. – Благодаря им время в пути для пассажиров автобусов и электробусов сокращается в 2–4 раза, транспорт ходит регулярнее, аварийность снижается в среднем на 25%.