
Об этом горожанам в официальном телеграм-канале рассказал Департамент транспорта Москвы.
Маршруты т42 и 110 объединят в один новый маршрут 442. Электробусы будут следовать от станции метро "Рижская" до станции метро "Сокол" с проездом через стадион "Динамо" и кварталы жилой застройки. Такое изменение стало возможным после запуска нового трамвайного маршрута 5 по Трифоновской улице. Электробусный маршрут с510, который теперь полностью повторяет трассу нового трамвая, отменили. Подвижной состав с этого направления перераспределили и направили на обслуживание нового маршрута 442.
Кроме того, в разных районах города появятся пять новых остановок, которыми смогут пользоваться пассажиры семи маршрутов наземного транспорта.
На маршруте 902 организуют новую остановку. Автобусы начнут заезжать на территорию крупного жилого комплекса "Алхимово". Для местных жителей это позволит сократить время поездки до ближайшей станции МЦД Силикатная.
Маршрут 538 теперь будет начинаться от остановки "Улица Бочкова". На этой же остановке начнут остнавливаться электробусы маршрута 561. Благодаря этому жители крупных жилых комплексов в Останкинском районе получат удобный доступ к современному и экологичному городскому транспорту рядом с домом.
"По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать сеть наземного транспорта и сокращать время в пути для пассажиров. С 20 декабря скорректируем 2 маршрута автобусов и электробусов в центре и на севере столицы. Их объединим под номером 442. На эту линию встанут автобусы с маршрута с510, который убрали после запуска трамвая № 5 на этом участке. Таким образом, транспорт будет ходить чаще и быстрее довозить жителей и гостей столицы до ближайших станций метро, социальных и культурных объектов", – рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Помимо этого, у пассажиров всех городских маршрутов, а также пригородных направлений Московского транспорта проекта "Москва – область" есть возможность оценить качество перевозок и принять участие в масштабном исследовании, посвящённом работе московских автобусов и электробусов. QR-код для прохождения опроса размещён в каждом автобусе столицы рядом с кабиной водителя, а также напротив второй двери. Также анкету можно заполнить онлайн тут.
В соответствии с задачами национального проекта "Инфраструктура для жизни" в Москве уделяется особое внимание обновлению социальной и коммунальной сферы. В том числе ведётся системная работа по увеличению числа удобных маршрутов городского транспорта и планомерному обновлению подвижного состава. Кроме того, в рамках нацпроекта столица приступила к развитию Центрального транспортного узла. Он сформирует единое транспортное пространство с предсказуемым и удобным пригородным железнодорожным сообщением для более чем 30 миллионов жителей 11 регионов России.