
Более 91% москвичей активно пользуются городскими электронными услугами и сервисами, что свидетельствует о высокой эффективности платформы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
С момента запуска в 2011 году mos.ru предлагает более 450 различных услуг, от получения единого платежного документа до записи к врачу. По своему функционалу портал опережает все аналогичные городские платформы как в России, так и за рубежом.
За это время количество обращений на портал выросло в 10 раз, достигнув 852 миллионов запросов в год, что составляет примерно 100 тысяч обращений в час. Всего с 2011 года mos.ru обработал более 5,5 миллиарда запросов в режиме 24/7.
В дополнение к основному порталу mos.ru, москвичи могут воспользоваться множеством удобных мобильных приложений. Среди них особенно выделяются:
- Моя Москва;
- Госуслуги Москвы;
- ЕМИАС.ИНФО;
- Московская электронная школа.
Приложение "Мой id" предлагает жителям столицы цифровые версии различных документов, включая полис ОМС, СНИЛС, единый читательский билет, карту москвича, удостоверение многодетной семьи и билеты в культурные учреждения.
Mos.ru также является популярной информационной платформой, предоставляя доступ к актуальным новостям, событиям и инициативам города. Платформа постоянно развивается, внедряя новые сервисы и возможности. Например, благотворительный сервис mos.ru с октября 2020 года собрал более 255 миллионов рублей на поддержку различных социальных проектов.
Для предпринимателей mos.ru предлагает упрощённые процедуры регистрации летних кафе и единое окно для участия в городских проектах "Зима в Москве" и "Лето в Москве".
Успех mos.ru во многом связан с профессионализмом команды, которая постоянно внедряет инновационные решения, чтобы отвечать на вызовы современного городского развития.