
20 июня в честь двухлетней годовщины возобновления речных пассажирских перевозок открылся новый маршрут "Новоспасский — ЗИЛ". С его появлением экипаж столичных электросудов увеличился со 102 до 115 капитанов.
Работа на самом инновационном виде транспорта требует профессиональной подготовки. Средний стаж работы капитана на флоте — более 7 лет. Каждый из капитанов электросудов проходит обязательную двухнедельную стажировку на судне, имеет рабочий диплом капитана-механика, а также умеет оказывать доврачебную помощь.
– Мы гордимся капитанами регулярного речного электротранспорта, – говорит заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. – Их опыт и профессионализм позволяют проводить рейсы на самом высоком уровне. Каждый капитан проходит специальную подготовку для работы на электросудах — это гарантия безопасности и комфорта поездок пассажиров. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина 20 июня мы запустили 3-й регулярный речной маршрут, а также пополнили экипаж для новых электросудов, которые уже вышли на линию.
Новый речной маршрут "Новоспасский − ЗИЛ" связал четыре района столицы: Даниловский, Таганский, Южнопортовый и Замосковоречье, в которых проживают более 55 тысяч москвичей. Их обслуживают шесть новых модернизированных электросудов. До конца года столичный флот пополнится ещё четырьмя судами, их общее количество вырастет до 31.