В Нью-Йорке в самом разгаре съёмки третьего сезона сериала "И просто так", который является сиквелом многими любимого "Секса в большом городе". 59-летняя Сара Джессика Паркер, играющая главную героиню Кэрри Брэдшоу, поделилась в соцсетях кадрами со съёмочного дня. Фанаты актрисы особенно оценили её образ из осенне-зимней коллекции бренда Simone Rocha. Это комплект из корсетного платья и тренча из полупрозрачной органзы телесного оттенка, в которую вшиты искусственные розы. Многие комментаторы отметили, что этот наряд отлично передаёт характер и стиль любимой ими героини Кэрри.
Бельё-невидимка
Бренд Belle You выпустил обновление капсулы Invisible. Это базовая линейка нижнего белья с полюбившимися моделями. В капсулу вошли трусы-слипы с высоким и средним видами посадки, трусы-стринги со средней посадкой, два топа на широких бретелях с застёжкой и без. Дизайнеры дополнили модельный ряд топом с треугольными чашками и застёжкой по спинке, которая позволяет регулировать объём изделия и обеспечивает прилегание к телу. Среди оттенков – пломбир, нюдовый, чёрный, серо-бежевый, пудрово-розовый, ярко-голубой.
Капроновый трикотаж устойчив к многократному изгибу, хорошо держит форму и возвращается в неё после растяжения. Бельё скроено по специальной технологии – идеально облегает фигуру и не выделяется под одеждой. Особым образом склеенные швы выдерживают многократные стирки. Ультрапрочная ткань отлично тянется. Модельный ряд включает размеры XS и XXL – мы хотим, чтобы больше женщин нашли бельё для себя.
Теннисный клуб
Российский бренд SELA представил летнюю коллекцию в теннисном стиле. В неё вошли вещи для детей 2–6 и 7–14 лет. В специальной категории на сайте бренд собрал идеи комфортных аутфитов для активных летних дней.
При разработке детской линейки бренд всегда учитывает потребности ребёнка в определённом возрасте, а также обращает внимание на мировые тренды и адаптирует их к повседневному гардеробу. Новая коллекция отражает ключевые элементы теннисной моды, которая особенно популярна в этом сезоне. А расслабленный спортивный стиль подойдёт для ритма наступающих каникул: вещи из капсулы Tennis club можно надеть на прогулку, выбрать для занятий спортом или взять с собой в летний лагерь.
Сотрудничество
"Спортмастер" объявил о начале сотрудничества с Антоном Миранчуком, полузащитником сборной России по футболу и ФК "Локомотив" Москва. Спортсмен является заслуженным мастером спорта России, чемпионом России в сезоне 2017/18, трёхкратным обладателем Кубка России, а также участником Чемпионата мира 2018 года.
В рамках сотрудничества футболист станет лицом рекламной кампании и примет участие в спецпроектах бренда. В социальных сетях футболист будет делиться своими знаниями – от сложных и разноплановых тренировок до подбора правильной экипировки — с теми, кто планирует повторить его успех на футбольном поприще.
Вместе под солнцем
Бренд ART&FACT. выпустил лимитированный набор летних маст-хэв-продуктов. В удобном шоппере собраны полноразмерные средства, которые обеспечат полноценную защиту волос, кожи лица и губ от негативного воздействия УФ-лучей, а также подарят коже ощущение увлажнённости и свежести на весь день.
Набор упакован в косметичку-шоппер, которую удобно брать в отпуск или на пляж. Все средства специально подобраны в объёме до 100 мл, чтобы их можно было сложить в ручную кладь. Внутри шоппера – новинки бренда из солнцезащитной серии, продукт новой линии Intimate Care и увлажняющая сыворотка для лица, которая поможет справиться с сухостью из-за активного воздействия солнца в летний период. Все продукты подходят для любого типа кожи и сочетаются между собой, составляя единую цепочку ухода.
К началу летнего сезона
Онлайн-ретейлер "Самокат" представил новую лимитированную линейку уходовых средств от собственного бренда. Мисты с сияющими частицами содержат только натуральные и качественные ингредиенты, благодаря чему спреи подходят для всех типов кожи и ежедневного использования.
В уходовую линейку вошли два миста для питания и увлажнения с ароматами папайи, маракуйи и ванили, а также малины, гуавы и жасмина. Средства вдохновлены образом звёздного неба: в составе есть сияющие частицы, которые придают коже нежный блеск.
Стирка как аромаприключение
Бренд ароматов для дома ARLUNI продолжает привносить в домашнюю рутину яркие впечатления. Теперь в линейке появились гели и кондиционеры для стирки с необычными аромакомпозициями, которые не только бережно отстирывают и защищают бельё, но и придают ему тонкий, благородный и сложносочинённый аромат.
Гели для стирки представлены с ароматами: "Ландыш и мускус" (для всех типов ткани), "Хлопок и мускус" (для тёмных вещей), "Орхидея и амбра" (для белых и светлых вещей), "Сирень и тонка" (для деликатных тканей), "Клевер и роса" (для цветных вещей). Все средства эффективно удаляют загрязнения, а также сохраняют структуру и цвет тканей. Кондиционеры выпускаются с композициями: "Лаванда, сандал, лемонграсс", "Миндаль, пачули, корица", "Жасмин, ландыш, мускус", "Ваниль, персик, амбра", "Яблоко, цветы, амбра".