
Об этом говорится в официальном уведомлении банка, которое получил корреспондент РИА "Новости".
Клиентам рекомендовано по возможности использовать Wi-Fi-соединение или повторить попытку позже.
Сбои в мобильной связи и доступе в интернет начались утром в понедельник, около 11:00 по московскому времени. Жалобы поступали на работу таких операторов, как Т2, МТС, "Билайн|" и "МегаФон". Особенно много обращений было зафиксировано в столице.
Представители операторов "МегаФон" и "Билайн" сообщили, что сбои вызваны причинами, не зависящими от них. Позднее было распространено официальное сообщение системы РСЧС, в котором говорилось, что ограничения интернета связаны с обеспечением безопасности праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню Победы. Перебои возможны в период с 7 по 9 мая.