Сбитому в московской области лосю за 4 дня так и не вкололи обезболивающее

Неподалёку от деревни Волкуша неизвестный водитель сбил лося и уехал. Животное умирало на обочине несколько дней, в итоге его застрелили
Сбитому в московской области лосю за 4 дня так и не вкололи обезболивающее
t.me/moscowtop
Последние дни своей жизни лось провёл в мучениях.

Первые сообщения о случившемся появились в СМИ и соцсетях около недели назад. Пользователи Интернета стали возмущаться, что власти якобы ничего не делают для спасения животного, а ветеринары 3 дня не могут до него доехать. Заинтересовался историей и глава СК Александр Бастрыкин, который поручил провести по факту ДТП проверку. И вот наконец-то судьба сохатого прояснилась.

– Лося застрелили ещё в среду, – рассказал Metro директор Талдомского охотничье-рыболовного хозяйства Андрей Смирнов. – Распоряжение об этом подписал министр экологии и природопользования Московской области Андрей Разин. Затем приехал человек с оружием и застрелил лося.

При этом Андрей Смирнов назвал информацию о бездействии специальных служб глупостью и отметил, что как только в минувшее воскресенье появилась информация о происшествии, туда сразу прибыли егерь, ветеринары и инспектор Госохотуправления, о чём свидетельствуют составленные бумаги.

– Мы сохранили зверя до тех пор, пока не привезли документ на отстрел, – заявил директор охотхозяйства. – Мои егеря 3 дня охраняли лося и делали всё, что от нас зависело.

Однозначно ответить на вопрос, пытались ли в это время облегчить страдания животному, Андрей Смирнов не смог.

– Этого я не знаю. В ветеринарном акте информации об обезболивающем нет, – пояснил он.

Главный ветеринарный врач талдомской ветстанции Владислав Спицын сообщил Metro, что будет требовать у СМИ опровержения информации о том, что ветеринары не выезжали к лосю трое суток.

– Перелом конечностей мы зафиксировали у животного ещё в воскресенье, – рассказал он. – Лосю требовался остеосинтез – сложнейшая операция, в процессе которой вставляются штифты. Лечить зверя в данной ситуации было нецелесообразно, поскольку его травмы были несовместимы с дальнейшей жизнью в дикой природе. По итогу мы занесли всю информацию в соответствующие документы, на этом наши полномочия закончились. Обезболивающие лосю не вкалывали, поскольку никто не мог предположить, как он себя поведёт при приближении человека. К тому же непонятно, как рассчитать дозу снотворного и каким образом его было можно вколоть.

Получить оперативный комментарий у министра экологии и природопользования МО Андрея Разина Metro не удалось.