
– Портал mos.ru – это яркий пример того, как в Москве развиваются технологии, – отметил Боярский. – Благодаря ему за последние 10 лет жизнь москвичей существенно изменилась: им не нужно больше собирать справки, посещать различные ведомства, стоять в очередях.
По словам Боярского, более 15,9 млн человек регулярно используют портал для решения возникающих повседневных задач – от оплаты счетов за коммунальные услуги и просмотра успеваемости детей-школьников до организации культурного досуга. Всего на портале представлено более 450 услуг и сервисов.
– В Москве я провожу много времени, хотя еженедельно бываю в Петербурге, но при этом я тоже пользуюсь возможностями портала и могу оценить, насколько он помогает. Например, на mos.ru можно записаться в поликлинику на вакцинацию. Уже пользовался этой услугой и сейчас планирую вакцинироваться от гриппа, – рассказал депутат.
Отдельно он отметил возможность доступа к другим городским ресурсам – "Активный гражданин", "Электронный дом", "Мосбилет" – посредством единого аккаунта на портале.