Сервисный центр по вопросам работы наземного городского транспорта обработал около тысячи заявок за полгода

Как сообщил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, обновлённый сервисный центр был запущен шесть месяцев назад. Пассажиры городского транспорта обращались за помощью около тысячи раз
Сервисный центр по вопросам работы наземного городского транспорта обработал около тысячи заявок за полгода
пресс-служба ГУП "Мосгортранс"
Обратиться в сервисный центр по вопросам работы наземного городского транспорта можно в любой день.

– Для пассажиров, которые предпочитают лично обращаться за транспортными услугами, работает сервисный центр рядом с метро "Лубянка". Ежедневно специалисты консультируют всех желающих по вопросам наземного городского транспорта, – рассказал Максим Ликсутов. – По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обеспечивать москвичам высокий уровень обслуживания как в онлайн-режиме, так и в стационарных центрах обслуживания.

Специалисты центра могут оказать консультации пассажирам по вопросам работы карты "Тройка" и оформления карты москвича, регистрации в сервисах "По пути" и "Социальное такси", записи временных льготных билетов на "Тройку" и возврата денег.

Обратиться в центр можно каждый день с 8 утра до 8 вечера. Адрес: Лубянский проезд, д. 5, стр. 1.