
С декабря прошлого года москвичи могут получать единый платёжный документ (ЕПД) исключительно в электронном виде. Юбилейный запрос на отказ от бумажной версии ЕПД был подан совсем недавно.
Первые городские онлайн-услуги и сервисы появились в 2011 году. Москвичи смогли в электронном виде оформлять разрешения на работу такси, записывать детей в школу и оплачивать коммунальные услуги.
"За эти годы цифровая экосистема столицы существенно расширилась и стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан. Сегодня работает уже свыше 450 цифровых услуг и сервисов, которыми пользуются около 100 тысяч раз в час", — рассказал мэр Москвы.
Для удобства москвичей команда портала ежегодно открывает или обновляет более 100 новых услуг и сервисов. В ближайших планах — совершенствование личного кабинета и внедрение новых технологичных решений на основе искусственного интеллекта, которые позволят жителям столицы более эффективно пользоваться городскими услугами и сервисами.