
Мэр Москвы подчеркнул, что строительство этой станции является одним из самых сложных проектов в истории московского метро. Это связано с плотной застройкой в центре города, обилием инженерных коммуникаций и подземных вод.
"Из-за близости к действующим тоннелям Кольцевой линии работы ведутся практически вручную с использованием средств малой механизации", — отметил Сергей Собянин.
В настоящее время специалисты заняты прокладкой обходных тоннелей, которые позволят временно перенаправить движение поездов. Это значительно ускорит процесс строительства, так как для перемещения строителей и грузов будут использоваться дополнительные шахтные стволы.
Вместо традиционных одного-двух тоннелей на станции "Достоевская" будет проложено семь. После ввода станции в эксплуатацию часть шахтных стволов будет использоваться в качестве вентиляционных.
"Достоевская" станет тринадцатой станцией на Кольцевой линии метро. Она будет находиться между станциями "Проспект Мира" и "Новослободская", обеспечивая пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию.
Проект включает два вестибюля: подземный, который будет располагаться под улицей Дурова на пересечении с Делегатской улицей, и наземный — на пересечении улицы Дурова и Олимпийского проспекта. Наземный вестибюль будет связан со станцией подземным переходом.