Собянин: «Искренний сервис» — не просто оформление госуслуги, но прежде всего отношение к посетителю

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале поздравил сотрудников МФЦ с пятилетием проекта "Искренний сервис"
Собянин: «Искренний сервис» — не просто оформление госуслуги, но прежде всего отношение к посетителю
mos.ru
"Искренний сервис" впервые был запущен в 2018 году.

Сообщение со следующим содержанием появилось в Telegram-канале мэра Москвы:

– "Искреннему сервису" в центрах госуслуг пять лет. Проект начинался в столичных центрах «Мои документы». "Искренний сервис" – это не просто оформление госуслуги, но прежде всего внимательное отношение к посетителю.

Помимо поздравительного текста Собянин также добавил, что успех проекта в офисах МФЦ "Мои документы" позволил в дальнейшем внести стандарты «Искреннего сервиса» и в другие службы города. На данный момент, по словам градоначальника, в поликлиниках задействовано более полутора тысяч администраторов, создающих комфортную атмосферу для находящихся на лечении пациентов. Сервису нашлось место даже в первом флагманском центре на базе Городской клинической больницы имени Вересаева.

– Спасибо каждому сотруднику центров госуслуг за профессионализм и доброе отношение к своей работе, – добавил мэр в завершение своего поздравления.