
Согласно сообщению из личного Telegram-канала мэра Москвы Сергея Собянина, индивидуальные предприниматели Москвы стали чаще выходить на зарубежные рынки, а общее количество экспортеров в 2022 году увеличилось в два с половиной раза. Столичные бизнесмены сейчас продают свои товары в самые разные страны. КНР, Казахстан, Турция, Армения – и на этом список стран не заканчивается. На данный момент начато сотрудничество со странами Латинской Америки и Индией.
Для тех компаний, которые хотят вывести свою продукцию на экспорт в другие страны, работает Московский экспортный центр. Обратившись туда, предприниматели смогут в формате единого окна решить массу возникших вопросов – от поиска зарубежных партнёров до заключения контрактов на поставку. Ко всему прочему, организации могут получить все виды поддержки для бизнеса, в том числе и финансовую.
В качестве успешного примера сотрудничества Центра и московской компании мэр привёл бренд аксессуаров Miss Sherona, который заключил экспортный контракт на поставку головных уборов, а российский производитель шоколада запустил продажи продукции через китайскую онлайн-площадку
– Выбрать площадку и оставить запрос можно на сайте экспортного центра, – пишет Собянин.