
Он заявил об этом, когда осматривал работы, проводимые на станции. И добавил, что оставшиеся станции уже практически готовы. И никто не сомневается, что основные строительно-монтажные действия будут завершены уже в 2022 году, причём на всех станциях.
По словам Собянина, самый сложный объект БКЛ – станция "Марьина Роща". Там самое глубокое залегание, свыше семидесяти метров, а также огромный наклонный спуск, около 134 метров. Непростые работы, велись без вскрытия, под землёй, однако эти обстоятельства не помешали подготовить станцию одновременно с остальными.
Собянин подчеркнул, что строят не только терминал второго маршрута МЦД-2 – новой станции. Через полтора года появится ещё один терминал МЦД-4. Так появятся четыре станции: действующая Люблинско-Дмитровской линии, БКЛ, D-2 и D-4. Собянин добавил, что построенный транспортный узел обеспечит пересадку с различных видов транспорта.
Гендиректор компании-подрядчика АО "Мосметрострой" Сергей Жуков доложил мэру, что общая строительная готовность объекта оценивает примерно в 90 процентов.