
Администраторы центров госуслуг теперь помогают в приемных отделениях детских городских больниц. Об этом рассказал Сергей Собянин.
"Сотрудники центров "Мои Документы" работают в медучреждениях с 2020 года. Так мы начали менять систему оказания медпомощи столицы, делая ее максимально простой и комфортной для пациента — с первых минут нахождения в поликлинике или стационаре. Сейчас в медучреждениях работают уже более 2,5 тысячи таких администраторов", — написал Мэр Москвы.
В 2025 году в шести городских детских больницах начали работать более ста администраторов, которые помогают детям и их родителям. Эти учреждения включают в себя:
- Детскую городскую клиническую больницу № 9 имени Г. Н. Сперанского.
- Детскую городскую клиническую больницу святого Владимира.
- Детскую городскую клиническую больницу имени Н. Ф. Филатова.
- Детскую городскую клиническую больницу имени З. А. Башляевой.
- Морозовскую детскую городскую больницу.
- Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии — Клинику доктора Рошаля.
В поликлиниках и центрах онкологической помощи администраторы встречают пациентов, помогают им записаться к врачу и найти нужный кабинет, оформляют электронные медицинские карты и решают вопросы, не связанные с медициной.. В ведущих медицинских центрах и приёмных отделениях больниц они занимаются регистрацией пациентов, консультируют сопровождающих, организуют встречи с врачами и оказывают помощь в нестандартных ситуациях.
Кроме того, перед открытием медицинских учреждений эти сотрудники совместно с врачами проводят ознакомительные экскурсии.
Прежде чем приступить к работе, каждый администратор проходит специальное обучение в образовательном центре "Академия искреннего сервиса" и стажировку в центре госуслуг "Мои документы".