
Сергей Собянин на своём сайте рассказал о работе проектов "Открой#Моспром" и "День без турникетов".
Он отметил, что с 2019 года аудитория проекта "Открой#Моспром" увеличилась и достигла 17 млн. Более 140 промышленных предприятий столицы активно участвуют в этом проекте. В список компаний вошли производители продуктов питания, лазерных станков, медикаментов, кабелей, лифтов, авиационных двигателей и многие другие.
Проект "Открой#Моспром" включает в себя разнообразные форматы: онлайн- и офлайн-экскурсии, образовательные лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные события. Однако наибольшая популярность у экскурсий – за 2024 год их было проведено около 1,5 тысячи.
Кроме того Сергей Собянин рассказал и о другом городском проекте – "День без турникетов". Он пояснил, что данный проект дает возможность посетить более 800 московских компаний, а сами экскурсии проводятся четыре раза в год. Последний сезон завершился в декабре, в течение года прошло более 800 экскурсий, которые посетили более 8,5 тысяч гостей. С момента старта проекта проведено свыше 6,8 тысячи экскурсий, с участием более 438 тысяч человек.
Собянин отметил, что в 2024 году особое внимание уделено знакомству москвичей с технологическими компаниями, поэтому большинство партнеров проекта работают в высокотехнологичном секторе. За год гости проекта изучали процессы создания инновационных продуктов, востребованные профессии и карьерные возможности в технологической сфере экономики.
В новом сезоне, по словам мэра, оба проекта продолжит работу.