Собянин: Северный дублер Кутузовского проспекта улучшит транспортное обслуживание 700 тыс человек

Проект строительства Северного дублера Кутузовского проспекта должен быть завершен в 2023 году. Об этом в ходе осмотра работ на новой трассе сообщил мэр Москвы Сергей Собянин
Собянин: Северный дублер Кутузовского проспекта улучшит транспортное обслуживание 700 тыс человек
mos.ru
Всего в планах правительства Москвы строительство в 2023 году 96,6 км дорог, 38 искусственных сооружений и 21 пешеходного перехода.

Северный дублёр Кутузовского проспекта – уникальный объект дорожной инфраструктуры. Он впервые реализуется за счёт частного инвестора в полном объёме. Мэр Москвы подчеркнул, что это достаточно большой инвестиционный проект и жители с нетерпением ждут запуска проекта. Ведь данное грандиозное сооружение позволит разгрузить и Можайское шоссе, Кутузовский проспект, МКАД. Благодаря чему повысится качество транспортного обслуживания для почти 700 тыс. человек, проживающих в прилегающих районах. 

Проезд обещают сделать комфортным и без остановок:

– Впервые практически в России будет применяться система онлайн-оплаты без контрольных пунктов, – отметил Сергей Собянин.

По сообщению Дениса Янева, генерального директора АО "Новая концессионная компания", в совокупности проект готов на данный момент готов на 75%.

Проект полностью оснащён отечественным оборудованием и российским, китайским программным обеспечением. 

Движение по дублёру обещают запустить к концу года, а систему взимания платы уже в мае. По словам Янева, к 1 июля по плану система должна быть готова. 

Строительные работы, начатые в 2019 году, ведутся в рамках концессионного соглашения. По материалам пресс-службы мэра и правительства Москвы проект по строительству трассы получил 65 млрд руб. частных инвестиций.

У строящейся магистрали будет шесть полос. Она будет пролегать от делового центра "Москва-Сити" и ТТК до транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Молодогвардейская и далее выйдет на Северный обход Одинцово в Московской области.

Уникальный дублёр сократит время в дороге примерно на 17 минут, перепробег транспорта сократится на 3 км. 

Магистраль вместе со съездами и искусственными сооружениями в общей сложности протянется на более чем  20 км, включая в себя основной ход порядка 10 км.