Сергей Собянин напомнил, что первую очередь комплекса построили в 2013 году, а в этом году завершают уже вторую очередь.
– В следующем году комплекс должен начать функционировать уже в полном объеме, – уверил Собянин и подчеркнул, что новые вагоны метро будут выходить и на Замоскворецкую линию, и на Большую кольцевую.
В свою очередь гендиректор компании-подрядчика Константин Маслаков сообщил, что 1,2 тыс. человек и 55 единиц техники задействованы на объекте, а его строительная готовность на сегодня составляет 39%.
Электродепо строится на участке площадью 13,6 га и будет состоять из 46 зданий. Это отстойно-ремонтный корпус, пост электрической централизации и мотодепо, компрессорная станция, административно-бытовой корпус, склад и другие сооружения. Длина путей депо составляет порядка 6,2 км.
С открытием комплекса в 2024 году на Замоскворецкую метролинию начнут выходить современные поезда, а через несколько лет подвижной состав полностью заменят.
С 2011 года в Москве реконструировали или построили 11 депо. До 2024 года планируется построить еще три: “Саларьево”, "Аминьевское” и "Южное”. Также планируется ввести 2-ю очередь электродепо "Нижегородское”.