Собянин: Восемь московских компаний стали победителями конкурса перспективных российских брендов

Стать частью программы поддержки локальных брендов теперь смогут и самозанятые москвичи
Собянин: Восемь московских компаний стали победителями конкурса перспективных российских брендов
mos.ru
Победители конкурса.

Как рассказал Сергей Собянин, восемь столичных компаний были названы лучшими в ходе конкурса перспективных российских брендов. Данный конкурс состоялся впервые и стал частью форума Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени". 

В рамках конкурса было подано около 5 тысяч заявок. В результате победа досталась тридцати двум брендам из двадцати одного региона РФ. Важно отметить то, что четверть победителей оказалась из Москвы. Среди них, например, компания VR Concept, автор многопользовательской платформы для работы с любой 3D-моделью в VR, Be easy kid, производящая одежду для детей с особенностями развития, и BIBLIOTEKA AROMATOV, Fragrance Community – организация, создающая парфюмерную воду.

Московские компании стали лучшими в номинациях "потребительские товары", "креативные индустрии", "высокие технологии" и "информационные технологии".

Четыре из этих компаний – участницы программы правительства Москвы по поддержке локальных брендов "Сделано в Москве", работающей с 2022 года. С этой недели её участниками могут стать не только ИП и ООО, но и самозанятые.