За прошедшие 3 года число компаний из креативной отрасли в Златоглавой выросла на 2,5 тысяч организаций, а их выручка стала больше почти в полтора раза, рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин в мессенджере Telegram.
![Собянин: Выручка компаний креативной сферы в Москве за три года выросла почти в полтора раза](https://static.gazetametro.ru/media/20230524160536/04074bbee6b78d1b12b5c596e76a0d7cb290388c68b94e05d559a96a14bb0719.jpg)
Так называемых креативных бизнесменов в Москве уже больше сотни тысяч, обращает внимание мэр. Эти предприниматели занимаются производством одежды, моделированием, промдизайном, ведут разработку программного обеспечения, компьютерных игр, занимаются книгопечатанием и кинематографом, музыкой, заняты в архитектуре.
Таким предпринимателям и бизнесменам положены кредиты на льготных условиях, направленные на инвестиционные задачи, им полагаются субсидии на повышение квалификации работников. Такие компании могут получить и гранты на приобретение оборудования, им оказывается информационная поддержка, их бесплатно консультируют московские специалисты.
А московские художники могут на безвозмездной основе разместить свои работы на главных городских арт-площадках. А представитель отрасли моды могут реализовать свою одежду в универсальном магазине "Телеграф", а также на площадках, которые патронирует Московская неделя моды, обращает внимание Сергей Собянин.
А развитию отрасли книгопечатания и издательства способствует ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction.