
По заявлению мэра Москвы Сергея Собянина, за 2023 год в программе "Сделано в Москве" приняли участие более трёх тысяч локальных брендов. Им оказывается всесторонняя поддержка – от организации выставок до непосредственного продвижения, помощи в расширении рынка сбыта.
– Стоит отметить, что более двух миллионов уникальных покупателей посетили онлайн-шоурум в этом году. На различных маркетплейсах появились брендированные витрины, – добавил столичный градоначальник.
И подчеркнул, что данная программа открыта для всех бизнесов – даже самозанятых. К программе уже присоединились известные отечественные компании – комбинат "Добрынинский" и завод "Москвич".
По словам Сергея Собянина, в будущем откроются магазины "Сделано в Москве", а их продукция окажется в крупных торговых сетях.
Напоминаем, что на платформе сделановмоскве.рф. представлены столичные компании, участвующие в программе.