Среди совершеннолетних россиянок провели опрос, хранят ли они кукол Барби из детства

После выхода в прокат фильма "Барби" любовь и интерес к знаменитым куклам возрос. Рассказываем, что эти игрушки значат для наших соотечественников
Среди совершеннолетних россиянок провели опрос, хранят ли они кукол Барби из детства
unsplash.com
Новый фильм вызвал всплеск любви к куклам.

Треть взрослых россиянок до сих пор с нежностью хранят своих Барби из детства, при этом на новых кукол большинство женщин готовы тратить до трёх тысяч рублей ежемесячно. Об этом сообщает Life.ru со ссылкой на опрос одного из маркетплейсов.

Популярна Барби и среди современных детей. Наибольшей популярностью пользуются набор "Дом мечты", куклы в костюмах Barbie Cutie (плюшевых ленивца, единорога и хаски), тематическая кукла "Няня Скиппер" и коллекционные модели "Барби в шляпе", "Русалочка с разноцветными волосами" и "Барби-мулатка с косичками".

Как выяснилось из опроса, любовь к знаменитой кукле не прошла для многих бесследно. Половина опрошенных (50%) считают, что Барби повлияли на формирование их вкуса в одежде и стиле, а 62% респондентов куклы привили любовь к ярким вещам. Примерно столько же (60%) сообщили, что обожают розовый цвет в одежде.

Кстати, после выхода в прокат фильма "Барби" в мире возник дефицит розовой краски. Этот тренд отмечается и в покупках на российских маркетплейсах. В начале июля рост продаж средств для макияжа, маникюра и педикюра в розовых оттенках составил 26% со дня выхода трейлера фильма (5 апреля).