
Суд признал звезду фильмов "Лёд" и "Холоп-2" виновной и назначил три года условно с учётом смягчающих обстоятельств. Как передает РИА "Новости", Тарасовой нужно будет выплатить штраф в 200 тысяч рублей. Аглае придётся один раз в месяц отмечаться. Суд постановил передать в МВД для уничтожения злополучный вейп, с которым актриса была задержана в аэропорту "Домодедово" 28 августа, тогда в нём было обнаружено 0,38 грамма масла каннабиса.
Обвинение запрашивало для актрисы 3,5 года условно с испытательным сроком на 3 года.


На сегодняшнем заседании в поддержку Аглаи дали свои показания некоторые коллеги актрисы: Леонид Ярмольник, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
Они заверили суд, что никогда не замечали Аглаю Тарасову в алкогольном или наркотическом опьянении и знают её только с хорошей стороны, как профессионала своего дела. Положительные характеристики были переданы суду от лица Сергея Безрукова и Евгения Миронова, писателя Александра Цыпкина и режиссёра Алексея Германа — младшего.

Аглаю Тарасову на сегодняшнем заседании поддерживала мама актриса Ксения Раппопорт. Выступая с последним словом, артистка сообщила о раскаянии и ударе, который её действия нанесли семье. Подсудимая призвала вину, сообщив, что нарушила закон неосознанно и очень сожалеет. Её слова цитирует издание The Voice.
"Очень тяжелый урок, и поверьте, я очень многое переосмыслила. Я активно сотрудничала со следствием и честно всё рассказала, – сказала она, обращаясь к судье. – Я не наркоторговец и не наркопотребитель, но я понимаю, что мне не хватило бдительности, иначе бы вейп никогда не оказался в моем чемодане".
По словам артистки, найденный в аэропорту вейп подарил ей друг и она предполагала, что там могут быть "незначительные каннабисные значения". В какой-то момент вейп сломался, Тарасова закинула его в сумку и совершенно забыла. Эту ситуацию Аглая назвала "нелепой трагической случайностью".
Напомним, Тарасова была задержана 28 августа в аэропорту "Домодедово" с запрещенными веществами. Уголовное дело было возбуждено по статье о контрабанде наркотиков. Обвинение ей предъявили 3 сентября.
В начале ноября на заседании актриса признала вину, заявив, что устройство предназначалось для личного использования. До вынесения приговора она была обязана не выходить за пределы места жительства по ночам и не пользоваться связью, кроме вызовов экстренных служб.