Стала известна выручка Tele2 от неоператорских услуг

Российский оператор мобильной связи Tele2 объявил о росте популярности неоператорских услуг со стороны бизнес-клиентов
Стала известна выручка Tele2 от неоператорских услуг
предоставила пресс-служба
Появилась новая статистика от российского оператора

За 3 квартал текущего года выручка от них увеличилась на 38 процентов – если сравнивать с аналогичным периодом 2021 года. А самый активный рост – у корпоративной АТС (в 3 квартале выручка за неё удвоилась год к году).

Тренд на покупку неоператорских услуг для предпринимательства диктует потребность в расширении базы клиентов, поиске и тестировании новых точек контактов с ними. Текущий год показывает, что компании в сфере услуг (30 процентов) и торговли (20%) заказывают SMS-таргет и корпоративную АТС. SMS-рассылка по сегментам приобрела популярность у гостиничного и ресторанного бизнеса, компаний в сфере IT и связи, предприятий культуры. А АТС приобретают компании, работающие в сфере производства, строительства.

Оператор основательно изучает запросы потребителей, улучшает продукты для потребителей в сегменте бизнеса. Компания добавила нововведения в корпоративную АТС – анализ речи, автоматическую синхронизацию с клиентской CRM-системой. Актуальность данных обновлений для бизнеса подтверждена наибольшим ростом спроса на корпоративную АТС среди остальных VAS-услуг. 3 квартал 2022 года показал, что выручка от данной услуги выросла на 24 процента (в сравнении с предыдущим кварталом и в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.

Дополнительный драйвер роста выручки в корпоративном сегменте текущего года – услуги на основе больших данных. Львиную долю спроса на аналитику формируют компании из сфер финансов (32 процента), IT и связи (18), рекламы (12). К примеру, выручка от услуг на основе больших данных возросла во втором квартале этого года на 52 процента, в третьем – на 36 (в сравнении с прошлым годом). 

Сейчас Tele2 адаптирует разработку продуктов на основе больших данных, с учётом прогноза изменения в разных сферах бизнеса. Гибкий подход позволяет оперативно закрывать потребность клиента в решении самых необычных кейсов, увеличении эффективности бизнеса и создании конкурентоспособных продуктов.

Наконец, продолжает возростать востребованность таргетированных SMS-рассылок. Они помогают компаниям в поиске новых клиентов, сообщают об актуальных предложениях и акциях. А в 3 квартале 2022 года показатель выручки от SMS-таргета увеличился на 39 процентов относительно аналогичного периода 2021 года.

Реклама. ООО "Т2 Мобайл". JapBIWW3L