По словам Степана Орлова, модернизация сети дорог определяет развитие города. Проекты, реализуемые сегодня под руководством Сергея Собянина, задают основы процессов в столичной экономике и в районах.
![Степан Орлов: Южный участок МСД станет важной частью транспортного каркаса города](https://static.gazetametro.ru/media/20230310140320/08d8c35df55e0421e22e78d58eacb587f1e63902418e0959d7b27725a28f809d.jpg)
Зампредседателя Мосгордумы отметил, что сейчас южный участок МСД готов на 68%. Движение по нему планируется запустить к концу года. Его запуск позволит соединить городские сильно загруженные магистрали города. Здесь речь идёт о шоссе Энтузиастов, Рязанском проспекте, ТТК, Волгоградском проспекте и других. Также на южной части МКАД будет выход в ТиНАО благодаря магистрали "Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе". Таким образом, повысится качество поездок по Москве.
Орлов напомнил, что весь южный участок МСД составит 28 км, на которых будет расположено 36 эстакад, 4 тоннеля, 3 моста, 13 путепроводов и 12 внеуличных переходов. Это повысит комфорт передвижения как для водителей, так и для пешеходов.
МСД станет важной частью транспортного каркаса Москвы вместе с развитием общественного транспорта. Экономика города нуждается в городской мобильности как с помощью автомобильных перевозок, так и поездок на общественном транспорте. А бизнес тесно связан с логистикой, доставкой грузов и пассажиров. Именно поэтому инвестиции в дорожно-транспортную систему – залог растущей экономики Москвы.