Степан Орлов: Цифровые сервисы сформировали новое качество жизни москвичей

Это изменило их отношение к городским услугам как таковым
Степан Орлов: Цифровые сервисы сформировали новое качество жизни москвичей
предоставлено mos.ru
Цифровыми возможностями Москвы пользуются 97,5% жителей города. Это самый высокий уровень по России.

Депутат Мосгордумы Степан Орлов рассказал об успехах развития цифровой экосистемы в столице. 

“Платформа официального портала мэра и правительства Москвы сейчас предоставляет свыше 380 различных городских услуг. Сегодня на портале создано 14,5 млн личных кабинетов, цифровыми возможностями столицы пользуются уже 97,5% жителей города. Это наибольший уровень проникновения цифровых услуг в России", — рассказал парламентарий в интервью Агентству городских новостей "Москва". 

Орлов считает, что сервисы, предоставляемые городом, существенно упрощают жизнь москвичей, создают совершенно новое качество жизни. По его словам, они позволяют записаться к врачу или заказать питание на молочной кухне, передать показания счетчиков, оформить ребенка в детсад или школу, сделать благотворительное пожертвование и многое другое.

"Уже не требуется стоять в очередях — операции занимают считанные минуты, их можно провести буквально в пару кликов в любое время суток, используя как компьютер, так и смартфон. Это изменило отношение к городским услугам как таковым - теперь они не рассматриваются как утомительная бюрократия», — пояснил депутат Мосгордумы. 

Степан Орлов напомнил, что развитая цифровая экосистема позволила Москве справиться с проблемами пандемии коронавируса, а сейчас позволяет оперативно внедрять антикризисные меры как для населения, так и для бизнеса.