Столичные экспортеры назвали приоритетные регионы для продвижения

В Москве завершился опрос экспортеров по участию в международных выставках
Столичные экспортеры назвали приоритетные регионы для продвижения
Авилов Александр. / АГН "Москва".
Московские экспортеры выбрали приоритетные для продвижения страны&

На сайте программы Made in Moscow, реализуемой в Москве, завершилось голосование за международные отраслевые мероприятия, в которых столичные экспортёры хотели бы участвовать в следующем году. Бизнесмены могли выбрать из 229 зарубежных выставок или предложить свои варианты.

Список содержал в себе активности для специалистов из 11 сфер, таких как IT-компании, креативные предприятия, изготовители оборудования, электроники, продуктов питания и строительных материалов.

– Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год, — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

Город будет арендовать площадку, заниматься застройкой и оформлением коллективного стенда "Сделано в Москве". Также город организует встречи с потенциальными партнёрами, оплатит услуги переводчика и другие расходы.

– По поручению Мэра Москвы продолжаем активно развивать международное сотрудничество. Город оказывает полный спектр поддержки столичным экспортно ориентированным компаниям — от проведения аналитических исследований перспективных рынков сбыта до организации участия в международных бизнес-миссиях и выставках. Все это позволяет предприятиям быстрее выходить на новые рынки и заключать международные контракты, — отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

В ближайшее время представители бизнеса из Москвы отправятся на международную выставку пищевой продукции Gulfood в Объединённые Арабские Эмираты. Мероприятие пройдёт в январе.

Это уже четвёртая выставка для московских брендов. За предыдущие три выставки столичные компании заключили 36 экспортных контрактов на сумму более двух миллиардов рублей.

Кроме того, в начале года запланировано мероприятие для промышленного сектора — "Иннопром. Саудовская Аравия". Организует мероприятие центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности "Моспром".

Выбрать подходящее мероприятие и подать заявку на участие можно на единой платформе Made in Moscow.