Удобнее с каждым днём: более 75% услуг Московского транспорта доступны в онлайн режиме

Удобный онлайн-формат позволяет пассажирам легко и просто получать сервисные услуги метро и находить ответы на любые вопросы, связанные с его работой
Удобнее с каждым днём: более 75% услуг Московского транспорта доступны в онлайн режиме
Пресс-служба Метрополитена
Всё больше услуг московского транспорта доступны в онлайн.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов рассказал, что с начала года пассажиры около 160 тысяч раз в онлайн формате получали помощь, связанную с метро.

Чаще всего, по его словам, москвичи с помощью онлайн-сервисов переносят баланс "Тройки", получают справки и выясняют информацию о стоимости билетов.

Большинство транспортных услуг в столичном транспорте перевели в удобный онлайн-формат, который значительно экономит время пассажиров. Помочь москвичам и гостям столицы круглосуточно готов чат-бот Александра, в работу которого активно внедряется искусственный интеллект.