
Современные пассажирские сервисы помогают москвичам влиять на качество работы транспорта, оставляя отзывы и оценки, не выходя из автобусов и электробусов. Для этого в салонах наземного транспорта есть специальные стикеры с QR-кодами. Их стоит искать на кабине водителя и в салоне автобусов и электробусов.
"В Москве свыше 7 тыс. автобусов и электробусов Мосгортранса, которые обслуживают более чем 700 маршрутов, – рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности. – Пассажиры могут отсканировать специальный QR-код в салоне и оставить отзыв о поездке".
Наведя камеру смартфона на QR-код и перейдя по ссылке, можно не только оценить качество поездки, но оставить отзыв или обращение, поблагодарить водителя или отметить, как можно было бы улучшить маршрут или качество поездки. Здесь также можно сообщить о забытых вещах. Сообщение можно сопроводить фотографиями и видеоматериалами, если это требуется.