
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
По его словам, новая цифровая стойка "Живое общение" была установлена в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская. Её появление позволит пассажирам задать все интересующие их вопросы чат-боту Александре, которая предстанет перед ними в образе виртуального 3D-ассистента. Как подчеркнул Ликсутов, новая стойка позволит пассажирам узнать как оплатить проезд, график работы метро, а также пополнить карту "Тройка" или построить свой маршрут. Помимо этого, на стойке можно будет приобрести сувенирную продукцию Московского метрополитена.
"Мы разместили вторую цифровую стойку “Живое общение” в терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская. Подобный интерактивный ассистент уже около года работает на цифровой станции “Марьина Роща” Большой кольцевой линии метро, за это время им воспользовались более 30 тысяч раз. Благодаря персонализированным сервисам пассажирам стало еще удобнее получать услуги московского транспорта. Мы продолжаем развивать их по поручению Сергея Собянина", — заявил Ликсутов.
Отмечается, что в течение будних дней сотрудник метрополитена будет оперативно собирать обратную связь о работе цифровой стойки и дарить пассажирам сувениры за прохождение опроса. Как подчеркнул Ликсутов, вторая стойка "Живое общение" обладает теми же функциями, что и установленная на станции "Марьина Роща" почти год назад.