
Ювелирная одежда
Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles и американский дизайнер ювелирных украшений Дженнифер Мейер запустили совместную коллекцию, которая отражает их общее уважение к сестринству, материнству и женской дружбе, что является свежим взглядом на современную женственность. Фурнитура коллекции вдохновлена идеей позолоченного медальона в форме сердца, символа Дженнифер Мейер. По части одежды в коллекцию вошли классический велюровый укороченный пуховик и шелковый свитер с принтом, украшенный вручную нарисованными бриллиантами, куртка из овчины и велюровый спортивный костюм, а также байкерская куртка со стразами.

Аромат рэпа
KILIAN PARIS выпускает обновленную версию коньячного аромата Angels’ Share, созданного в рамках коллаборации с рэпером French Montana. Аромат представлен в прозрачном фигурном флаконе с символом "K" и гравировкой в виде цепей. Композиция на основе аккорда коньяка дополнена коньячной эссенцией, а также содержит ноты фундука, корицы, бобов тонка и дубовый абсолют.

Носки для настроения
Петербургская фабрика дизайнерских носков St.Friday Socks выпустила праздничную коллекцию. Она состоит из 24 пар носков, разбитых на три тематических блока: символ грядущего года, новогоднее настроение и художественные чудачества. Тигра бренд в том числе обыгрывает в дизайне "Любительницу абсента" Пабло Пикассо и "Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой" Винсента Ван Гога. Второй блок скрывает в себе тайный сюжет, согласно которому олени отправляются в отпуск, а на замену им выходят чайки, коты и собаки (правда, в конечном счете Дед Мороз отправляется в путь на велосипеде, а елки едут на такси). В третьем блоке вы найдёте пингвинов с бокалами мартини, а также минималистичных динозавров и лисичек, нарисованных в стилистике видеоигр 1980-х.

Крупнейший в России и Европе
В Москве состоялась торжественная церемония открытия самого крупного в России и Европе магазина Uniqlo с выступлением японских барабанщиков и перерезанием ленты. В магазине можно ознакомиться со значимыми инициативами бренда: партнерствами с музеями Москвы, арт-коллаборацией с современным российским художником Дмитрием Аске и сотрудничестве с локальными брендами. Кроме того, на нулевом этаже организована зона с инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда, а отдельная зона "Новая жизнь старых вещей" выделена для креативных проектов студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ. Также в магазине каждый желающий сможет пройти тест и узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.

Тигры и гигантские растения
Российский бренд одежды FASHION REBELS представил новогоднюю капсулу. Основу коллекции составляет золото, фуксия, глубокий фиолетовый с зелёным, много чёрного разных фактур: гладкого и блестящего или чешуйчатого и переливающегося. В капсулу вошли блестящие платья-жакеты с разрезами на локтях, юбки миди, топы, брюки, двустороннее платье-комбинация, платья миди с вырезом на спине и чёрно-розовый атласный топ, напоминающий то ли ёлочную игрушку, то ли девочку-колокольчика из детской сказки про табакерку.

27 лет чистой благотворительности
В этом году благотворительной инициативе M∙A∙C, в рамках которой бренд жертвует 100% выручки от продаж губной помады Viva Glam на борьбу за равные права и здоровое будущее для всех жителей планеты, исполняется 27 лет. По этому случаю бренд представил три лимитированные губные помады в авторском дизайне Кита Харинга! Деньги с продаж получают организации, выступающие в поддержку здоровья и прав людей с ВИЧ/СПИДом, а также женщин, девушек и сообщества ЛГБТКИА+.

Воскрешение парки
Woolrich обновил свою легендарную парку Arctic, обратившись за вдохновением к полуострову, где началась история этой куртки – к Аляске. Бренд заручился помощью художницы Джии Сео, которая выросла на Аляске, а сейчас живёт в Нью-Йорке. Вместе со своим партнером Джошуа Мелендесом Джиа вновь посетила заснеженные края родного штата для того, чтобы принять участие в новой кампании. История парки началась в 70-х годах. С тех пор бренд обновлял ее, добавляя больше деталей и меняя длину, сохраняя при этом функциональность и лёгкость. Наполнитель куртки состоит из натурального пуха, а нагрудные карманы отделаны морозостойкой тканью, из-за чего рукам в них будет комфортно и без перчаток. Внутри парка оснащена водонепроницаемыми карманами и специальной кулиской, которая позволяет отрегулировать посадку. Двустороннюю молнию спереди закрывает ветрозащитный клапан.

Берегитесь, аутлеты!
AliExpress открывает аутлет с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов со скидкой до 60%. Первыми к проекту присоединились Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M. В ближайшее время ассортимент пополнится товарами брендов Aeronautica Militare, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver и Iceberg, а в течение года вырастет до 10 тысяч артикулов.

Приветствуем новичка!
Встречайте новый российский бренд средств по уходу за волосами Holly Polly. Его создатели вдохновлялись философией корейского ухода, который отличается простотой и вниманием к ингредиентам. Средства не тестируются на животных, в их составах нет PEG, парабенов, SLS/SLES и красителей, а все формулы минимум на 90% состоят из натуральных ингредиентов. На данный момент бренд предлагает три линейки: Keratin Shock – для укрепления и восстановления волос, Ocean Drop – для глубокого увлажнения и Detox Boss – для глубокого и бережного очищения. Каждый уход включает в себя шампунь и маску для волос.

Бархат, шёлк, твид и... бисер
Бренд одежды STUDIO 29 и бренд украшений из бисера Beaded Breakfast представил совместную коллекцию украшений, дополняющую новогоднюю капсулу одежды. Главным героем коллаборации стал цвет: колье, серьги и кольца из бисера выполнены в синем и зеленом, красном и оранжевом, черном и белом решениях. Примерить их предлагается вместе с бархатными костюмами, шелковыми пижамами и мини-платьями из твида. Также в коллаборации появились тонкие кольца из бисера, состоящие из двух половинок контрастных цветов, открытые серьги-кольца из бисерных жгутов в ярких оттенках, а также моносерьги в форме медуз с длинными цепочками в градиентном черно-белом спектре. Цветные украшения в коллекции дополняют серьги из золотого бисера, тонкие цепочки золотого и серебряного цветов, а также кулоны-буквы, которые можно носить золотой или серебряной стороной вверх и сочетать между собой, составляя инициалы и слова. Самой трудоёмкой оказалась технология плетения объёмных, но полых внутри бисерных прямоугольников, из которых получились крупные, но практически невесомые цепи. На производство одного колье уходит порядка 15 часов ручного труда.
