
Обнальщика Сашу Родионова кидают на крупную сумму, которую теперь он должен авторитету по кличке Пчеловод. От его гнева и особенно гнева его пчёл Саша по программе защиты свидетелей бежит с женой и детьми в Дагестан, наврав им, что это обычный отпуск.
Сомнения начинают закрадываться уже в аэропорту Махачкалы, где их встречают полицейский с трио "Джигитушки", под аккомпанемент которого они трясутся в раздолбанной "буханке" по дороге в "Махмуд-палас", с трудом дотягивающий даже до двух звёзд. Впрочем, вскоре за плохое поведение Родионовых оттуда с позором выселяют, и они переезжают в ветхий сарай в горном ауле.
Но каким-то чудом Саша умудряется и тут выкрутиться, презентовав этот хлев супруге, мечтающей о собственном бизнесе, как модный экоотель.
Не знаю, кем надо быть, чтобы поверить в подобный бред, но немного подшаманив эту халупу, им удаётся втюхать звёздному семейству Костюшкиных проживание в своём "Ателе-Мателе" со всем спектром услуг: бёрдхирингом — слушанием пения птиц, за которых свистят "Джигитушки", бьюти-кебабингом — обмазыванием странной жижей до превращения в кокон и тому подобным сомнительным сервисом.
Признаюсь, видя, из какого дерьма состоят здешние омолаживающие процедуры, начинаешь задумываться, не тем ли самым нас мажут в московских спа? Но Костюшкины счастливы и благодарят за чужесное перерождение, несмотря на то, что их чуть не угробили, закатав в коконы и случайно уронив с горы в озеро.

Параллельно жена Саши промывает мозги местным жительницам, объясняя, что они "женщины, а не мультиварки!", и совершая тем самым эмансипе-революцию, которая почему-то приводит в такой дикий восторг джигитов, что те пляшут и поют, как в индийском кино.
Кстати, музыкальный репертуар этой комедии довольно широк и разнообразен – от "Женщина, я не танцую" в исполнении Стаса Костюшкина до "Знаешь ли ты", которую гордо "поёт", стоя на горе Анастасия Панина как гимн женщинам, переставшим быть мультиварками.

Что самое удивительное – на премьере в "Октябре" этот акт освобождения женщин так бурно приветствовался мужской аудиторией, что затеплилась слабая надежда на отмену кухонного рабства и в жизни. Но, увы, видимо, как и эко-отель из говна и палок, такое возможно только в кино.
ДОСЬЕ:
Режиссёр: Игорь Багатурия
Сценаристы: Ибрагим Магомедов, Тимур Акавов, Ринат Сибаев, Артём Горбунов и др.
В ролях: Ян Цапник, Анастасия Панина, Юсуп Омаров, Юлия Костюшкина, Стас Костюшкин, Елизавета Цапник, Кирилл Митрофанов, Вера Островская, Аслан Бижоев, Залим Мирзоев