
Shutterstock
Россияне не могут связаться друг с другом в том числе и в центральной части России.
Наибольшее количество жалоб поступает из Москвы. В пресс-службе "Билайна" подтвердили проблему и сообщили РИА "Новости", что сбои в работе мобильной связи в столице могут быть вызваны причинами, не зависящими от оператора.
Для доступа к Интернету оператор рекомендует использовать Wi-Fi, а для звонков – функцию VoLTE в настройках смартфона.
По информации ТАСС, 90% пользователей "Билайна" сообщают о полном сбое в работе, 8% – о проблемах с мобильным приложением.
У МТС 92% жалоб связаны с общим сбоем сервиса, 5% – с проблемами мобильного приложения.
У T2 89% жалоб связаны с общим сбоем, 6% – с проблемами мобильного приложения, 2% – с проблемами личного кабинета и 1% – с проблемами на сайте.