В Центре перспективных разработок Московского транспорта рассказали, как стать работодателем, к которому хотят прийти

На площадке Центра состоялась лекция, посвящённая развитию бренда работодателя в государственных организациях. Спикером выступила заместитель руководителя направления по развитию бренда работодателя НИИ "МосТрансПроект" Елена Бужинская
В Центре перспективных разработок Московского транспорта рассказали, как стать работодателем, к которому хотят прийти
пресс-служба Дептранса
Елена Бужинская.

В ходе лекции Бужинская отметила, что сегодня всё больше работодателей задумываются о том, как создать в компании такие условия, при которых сотрудники хотят оставаться, расти и развиваться вместе с организацией.

На примере "МосТрансПроекта" – ведущего института в области проектирования транспортных систем и градостроительства – эксперт дала рекомендации гостям IT-кластера Московского транспорта.

– В этом году НИИ "МосТрансПроект" исполнилось 77 лет. Сотрудники Института создают городскую среду с заботой о каждом жителе: организуют дорожное движение, занимаются благоустройством территорий, улучшают инфраструктуру, – отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности. – Силами специалистов было спроектировано 99% трамвайных путей Москвы, а также организовано движение по более чем 7 тысяч километров дорог. Это эквивалентно расстоянию от Москвы до Пекина.

Рекомендации от эксперта:

  • исследовать и актуализировать ценностное предложение работодателя. НИИ "МосТрансПроект", к примеру, изучает, что важно для сотрудников сегодня — от гибкого графика и карьерного роста до баланса между работой и жизнью, что позволяет адаптировать ценностное предложение под актуальные ожидания команды.
  • работать над визуальной составляющей, которая поможет выделиться среди других участников рынка труда и формировать образ работодателя. Команда "МосТрансПроекта" разработала единую айдентику, вошедшая в основу внешних коммуникаций, мерча и внутренних материалов с символикой проекта.
  • вести комплексную систему внешних коммуникаций с разноканальным информированием. Через единую систему каналов коммуникаций, которая охватывает сразу несколько площадок, НИИ рассказывает о вакансиях, проектах и корпоративной жизни.
  • необходимость активного сотрудничества с университетами, где сосредоточены молодые кадры, которые желают применить знания на практике и получить уверенный карьерный старт. "МосТрансПроект" выстроил сотрудничество с 10 ведущими вузами, которые готовят специалистов в сферах транспорта, ИТ, инженерии и урбанистики.
Сотрудничество с вузами – важный элемент грамотного бренда-работодателя.
пресс-служба Дептранса
Сотрудничество с вузами – важный элемент грамотного бренда-работодателя.

Елена Бужинская уверена: всё, что она перечислила на лекции, — это шаги к созданию комплексного HR-бренда. После их реализации компания становится местом, где сотруднику захочется работать, развиваться и создавать транспортные решения, меняющие город к лучшему.