В Тульской области состоялся форум, где обсудили популяризацию науки среди молодёжи

Спикеры подняли много важных тем, в том числе как привлечь внимание молодёжи к научным достижениям России
В Тульской области состоялся форум, где обсудили популяризацию науки среди молодёжи
предоставлено пресс-службой
Спикеры отметили важность использования социальных сетей для продвижения науки.

На Международном молодёжном промышленном форуме "Инженеры будущего", который состоялся 28 июня, прошла панельная дискуссия под названием "Популяризация науки и промышленности". Она была организована молодёжным сообществом "ВЫЗОВ" и включала выступления профессионалов из разных сфер: генерального директора АНО "Медиапрактика" и исполнительного вице-президента АО "Газпромбанк" Андрея Серова, координатора молодёжного сообщества и PR-директора продюсерского центра "Инсайт Люди" Валерии Родиной, координатора блогерского проекта "Разгон" Анны Дунаевой, участницы первого сезона шоу "Вызов" на ТНТ Анастасии Атангуловой и блогера и резидента "Инсайт Люди" Дениса Бубнова.

Участники обсудили много важных тем, в том числе как привлечь внимание к научным достижениям России и вовлечь молодёжь в медиасообщество. Эффективные способы популяризации науки и технологий в социальных сетях, как молодым учёным стать лидерами общественного мнения и привлечь широкую аудиторию – вопросы, которые сегодня требуют особого внимания.

Модератором сессии выступил Андрей Серов. Он рассказал о реалити-шоу "Вызов", которое стало основой для создания одноименного молодёжного сообщества. В проекте участники вместе с блогерами и артистами проходили целый ряд непростых испытаний и показали себя, как настойчивые и целеустремленные лидеры. Второй сезон шоу уже готовится к разработке и он станет продолжением работы над популяризацией научных профессий.

Блогер-миллионник Денис Бубнов особенно отметил важность использования социальных сетей для продвижения науки. Он подчеркнул, что успех в них зависит от регулярного размещения контента. По его мнению, молодым учёным не нужно думать о чём снимать контент, ведь у них уже есть конкретный образ, связанный с наукой. Научные разработки, изобретения, инновации – всё это эксклюзивно и интересно современной аудитории.

Одна из целей форума – вовлечение молодёжи в медиасообщество.
предоставлено пресс-службой
Одна из целей форума – вовлечение молодёжи в медиасообщество.

Insight People, крупнейшая блогерская платформа в России, объединяет в себе более двух тысяч резидентов. Продюсерский центр под управлением опытных наставников, 74 региональные студии, уникальная образовательная программа, включающая в себя свыше 600 часов обучающих курсов по разным направлениям – всё это помогает блогерам со всей страны создавать качественный контент и развивать свой творческий потенциал.

В рамках дискуссии координатор молодёжного сообщества Валерия Родина поделилась результатами работы проекта: с марта 2022 года были реализованы и получили большой успех презентации в 5 федеральных округах. Более 12 тысяч человек присоединились к презентации лично и онлайн. В качестве площадок были выбраны крупные федеральные университеты и производственные предприятия, которые во главу ставят формирование кадрового резерва для высокотехнологичных компаний.

Координатор блогерского сообщества "Разгон" Анна Дунаева добавила, что в современном информационном обществе соцсети играют ведущую роль в продвижении инициатив. В России много талантливой молодёжи и каждый может стать лидером общественного мнения, поэтому важно стремиться к развитию в национальных социальных сетях и созданию научно-популярного контента, востребованного среди российской аудитории.

Участница первого сезона реалити-шоу и наноинженер Анастасия Атангулова заключила, что создание информационного образа своих научных достижений в медиапространстве помогает в карьерном росте. По её мнению, медийность позволяет привлечь инвестиции, выступить с идеями и найти партнёров.