Валерий Головченко: Запуск автомойки или пункта ТО без капстроительства будет востребован малым бизнесом

По словам депутата Мосгордумы, председателя комиссии по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерия Головченко, малым бизнесом будет востребована возможность запустить автомойку или пункт технического обслуживания автомобилей без капитального строительства
Валерий Головченко: Запуск автомойки или пункта ТО без капстроительства будет востребован малым бизнесом
www.mos.ru
Автомойки и пункты ТО оборудуют в ЗелАО, ВАО и ЮАО

– Департамент городского имущества впервые реализовал на торгах право на возведение некапитальных автомоек и пунктов технического обслуживания автомобилей. Это хорошая возможность для малого бизнеса - получить земельный участок на 10 лет и, не вкладывая значительных средств в строительство капитального сооружения, начать работать и зарабатывать, – отметил Головченко и добавил, что в Москве уже заключено четыре договора на размещение таких предприятий в трех округах. 

Предприниматели могут возвести на этих участках строения площадью не более 250 кв. м с глубиной фундамента до 50 см. Строительные разрешения при этом не требуются. Постройки можно подключать к электроснабжению и начинать работу.

Как сообщил Валерий Головченко, на сегодняшний день на торги выставлено еще две таких территории в Бирюлево Западном и в Некрасовке. Принять участие в процедуре могут все желающие: торги проводятся на площадке investmoscow.ru/tenders. Нужно выбрать раздел “Некапитальный объект”, найти интересующие лоты, зарегистрироваться и следовать инструкции на портале.

Депутат сообщил, что в дальнейшем будет определено еще 12 территорий, где могут появиться такие предприятия.

– Площадки для размещения таких автомоек, пунктов ТО определяются департаментами транспорта и городского имущества, в проработке вопроса участвуют префектуры административных округов и комитет по архитектуре и градостроительству, а уже одобренные места включаются в специальную отраслевую схему департамента транспорта. Это помогает разместить такие предприятия именно там, где не хватает инфраструктуры для автомобилистов, а для малого бизнеса это означает фактически гарантированный спрос на услуги, – резюмировал Головченко.