
– Сейчас на будущем городском вокзале Серп и Молот ведутся работы по устройству металлоконструкций распределительного зала для пассажиров, продолжаются работы по отделке гранитом двух платформ, а также идет сборка металлоконструкций лестничных сходов, – отметил Василий Десятков. – На данный момент его готовность превышает 50%.
В рамках утверждённого проекта городского вокзала запланировано возведение надземного вестибюля, имеющего сходы на платформы, проведение реконструкции уже имеющегося подземного перехода, проходящего под ж/д путями, а также строительство новых платформ с навесами.
Новый городской вокзал также планируется укомплектовать лифтами и эскалаторами с учётом нужд маломобильных пассажиров. "Серп и Молот" в обозримом будущем должен превратиться в полноценный транспортный хаб для жителей Лефортово и Таганского района, который станет связующим звеном для станций двух московских диаметров (МЦД-2 и МЦД-4) и двух станций метро – "Римской" Люблинско-Дмитровской линии и "Площади Ильича" Калининской.
В свою очередь, Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, отметил, что новый городской вокзал станет образцом комфортной и современной транспортной инфраструктурой, отвечающей высоким стандартам комфорта московского транспорта. По его словам, пересадка между МЦД, метро и наземным транспортом будет выполняться пассажирами по типу "сухие ноги" – это обеспечит единый навес, который будет построен в ходе реконструкции.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о создании московского городского вокзала Серп и Молот.