
Одним из самых ярких и обсуждаемых появлений на фестивале стал выход четы Клуни. Для этого события Амаль выбрала эффектное винтажное платье от Jean-Louis Scherrer насыщенного оттенка фуксии. Спереди наряд имел короткую мини-длину, а сзади его завершал длинный пышный шлейф, создающий эффектный объём. Такой дизайнерский приём одновременно подчёркивает стройные ноги, делает образ более торжественным и элегантным, не прибегая к чрезмерной откровенности. На ногах были изящные туфли Aquazzura с тонкими ремешками, а в руках звезда держала прямоугольный жёсткий клатч от Jimmy Choo. Джордж Клуни появился в идеально сидящем смокинге, с белоснежной рубашкой и традиционным чёрным галстуком-бабочкой, демонстрируя верность элегантному стилю black tie.
Не менее эффектна была и Кейт Бланшетт. В каждый из дней фестиваля она радовала зрителей стильными образами, но кутюрное платье Гленна Мартенса для Maison Margiela оказалось выше всяких похвал. Наряд состоит из скромного чёрного верха облегающего кроя с необработанным краем и объёмной юбки, реалистично стилизованной в виде крыльев птиц. На ногах звезды были кожаные сапоги-чулки на прозрачной танкетке.

Ещё одно оригинальное чёрное платье продемонстрировала актриса Миа Гот. Наряд от Dior авторства Джонатана Андерсона деликатно открыл спину и с помощью банта создал сзади игривый объём, переходящий в аккуратный шлейф. В сочетании с ожерельем Tiffany & Co. это сделало выход актрисы по-настоящему запоминающимся.

Эмма Стоун сверкала перед фотографами и публикой в кастомном платье Louis Vuitton. Перламутровый наряд выглядел как комбинация двух платьев – короткого с юбкой-баллоном и по фигуре в пол. Переливы ткани дополнили лямки и абстрактные полосы из страз. С таким количеством камней стилисты решили не добавлять другие украшения, оставив акцент на самом платье.

Лора Дерн, чтобы не делать мучительный выбор между классикой и яркостью, пришла на красную дорожку в платье с градиентом от Armani Privé, плавно переходящим из чёрного верха-бандо в сочный зелёный подол. Дополнил наряд струящийся кейп из множества бусин, который крепился к шее и кистям, создавая эффект колье и браслетов.

Безусловным лидером по эффектности на красной дорожке стала Хлоя Севиньи. Для неё стилисты выбрали впечатляющий ансамбль от Saint Laurent: пышную юбку, которая сочетала в себе черты модного "баллонного" силуэта и классической пачки, выполненную из насыщенного чёрного шёлка, и полупрозрачный кружевной комбинезон, добавлявший образу дерзкой изысканности.

Как бы странно это ни звучало, но звёздные мужчины проявили чуть ли не больше изобретательности по части расцветок своих нарядов, чем женщины. Оскар Айзек появился на главной премьере фестиваля – фильме "Франкенштейн" – в костюме, состоящем из классических брюк со стрелками и белого пиджака с контрастными лацканами и пуговицами. Завершила монохромный комплект нарочито небрежно застёгнутая рубашка в горошек. Джуд Лоу на фотоколл, посвящённый фильму "Кремлёвский волшебник", вышел в серо-голубом льняном костюме, расстёгнутой на груди голубой рубашке и уютного вида замшевых лоферах. Эндрю Гарфилд, как и Лоу, выбрал для себя серо-голубой оттенок, но уже в более классическом исполнении Dior. Небрежности в образ снова добавила расстёгнутая на верхних пуговицах рубашка и свисающий галстук, тем самым подтверждая появление нового тренда в мужской моде.
