Вице-спикер МГД Орлов: Рельсовый каркас Москвы станет основой сообщения внутри столичного региона

Запуск новых веток пригородного метро позволит сделать жизнь москвичей комфортнее
Вице-спикер МГД Орлов: Рельсовый каркас Москвы станет основой сообщения внутри столичного региона
Мобильный репорт. / Агентство «Москва»
Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Крюково» в Зеленограде.

Открытие двух новых веток наземного метро в столице позволит создать полноценный транспортный скелет в мегаполисе и передвигаться в столичном макрорегионе быстрее и удобнее, рассказал СМИ заместитель председателя Московской городской думы Степан Орлов.

Так, в нынешнем 2023 году на линиях Раменское-Зеленоград и Железнодорожный-Апрелевка будут запущены новые ветки пригородного наземного метро D3 и D4. Миллионы жителей Подмосковья и города на семи холмах станут свидетелями формирования абсолютно новой транспортной реальности, которая будет включать в себя не только новые станции, вокзалы, подвижной состав, но и существенно сокращенное время пути наряду с бесплатной пересадкой в метрополитен.

Степан Орлов обратил внимание, что между поездами пригородного сообщения старой формации и новыми веткаим наземного метро. Так, на центральных диаметрах отличается качество услуг в более высокую сторону: меньше интервалы, выше скорость, более разветлённые маршруты, выше удобство и комфорт как при поездке, так и при самой посадке.

Народный избранник обратил внимание, что модернизация транспортной инфраструктуры новых веток пригородного метро включает в себя реконструкцию и возведение и вокзалов. Так, 6 таких вокзалов станут пунктами входа на центральные диаметры. В целом на новых линях будет высокая проходимость, скоростная оплата, комфорт, повышенная безопасность. Все эти меры приведут к снижению автомобилизации в столичном макрорегионе, отметил парламентарий.

А поскольку транспорт является кровеносной системой всей экономики, то московские власти уделяет особо повышенное внимание его развитию, обратил внимание Степан Орлов.