Владимир Ефимов: на перегоне между "Бульваром Генерала Карбышева" и "Серебряным бором" готовят бетонное основание путей

Специалисты начали укладывать жёсткое основание для путей между строящимися станциями метро "Бульвар Генерала Карбышева" и "Серебряный бор"
Владимир Ефимов: на перегоне между "Бульваром Генерала Карбышева" и "Серебряным бором" готовят бетонное основание путей
Комплекс градостроительной политики и строительства города.
Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

На участке между двумя станциями строящейся линии метро Рублёво-Архангельская — "Бульвар Генерала Карбышева" и "Серебряный Бор" — началось создание фундамента для путей в двухпутном тоннеле. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова.

"Десятиметровый щит-гигант "Лилия" завершил проходку между будущими станциями "Бульвар Генерала Карбышева" и "Серебряный Бор" Рублёво-Архангельской линии метро. Теперь специалисты приступили к обустройству пройденного двухпутного тоннеля – они укладывают жесткое основание для путей подвижного состава новой линии, а затем займутся верхним строением пути – смонтируют рельсы. В их основание метростроителям предстоит уложить свыше десяти тысяч кубометров бетона", – сообщил Владимир Ефимов.

В процессе строительства двухпутного тоннеля было выполнено более половины работ по установке вентиляционного перекрытия. На данный момент уже готово около 500 метров из запланированных 855. В дальнейшем планируется приступить к монтажу электросетей и инженерного оборудования. Всего будет проложено 150 километров электрокабеля и 900 метров трубопроводов, а также установлено более трёх тысяч единиц оборудования, сообщил генеральный директор АО "Мосинжпроект" Максим Гаман.

При строительстве тоннеля использовалась металлоизоляция, что позволило повысить безопасность и улучшить качество работ в сложных грунтах.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что тоннелепроходческий комплекс "Лилия" завершил работу в котловане станционного комплекса "Серебряный Бор" и готовится продолжить свой путь к следующей станции Рублёво-Архангельской линии — "Строгино".

Ввод в эксплуатацию Рублёво-Архангельской линии метро значительно улучшит транспортную доступность для около миллиона жителей семи районов Москвы. В их числе — Пресненский, Дорогомилово, Филевский Парк, Щукино, Строгино, Хорошево-Мневники и Кунцево. Эти районы включают в себя территории, застроенные в рамках программы реновации, а также участки комплексной застройки.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлевской и Рублёво-Архангельской линий метро. Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций метро в Москве является "Мосинжпроект". С участием этого холдинга с 2011 года было построено и реконструировано 84 станции метро, более 180 километров линий и 14 электродепо.